Opel (Опель)

Автомобильный концерн Opel (Опель ) является одним из лидеров среди производителей легкового автотранспорта и микроавтобусов в Германии. Основное производство компании находится в Руссельхайме.
Читать всю историю

Opel Объявления и технические характеристики

Статьи и обзоры

  • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
    Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

    После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Лучшие предложения о продаже Opel

История Opel

Автомобильный концерн Opel (Опель ) является одним из лидеров среди производителей легкового автотранспорта и микроавтобусов в Германии. Основное производство компании находится в Руссельхайме.

Автомобили марки Opel сегодня, по праву, считаются наиболее доступными немецкими машинами из всех предложений на рынке.

Эту компанию основали братья Опель в далеком 1898 году и назвали в честь своего отца - Адама Опеля, который являлся владельцем завода, занимающегося выпуском швейной техники и велосипедов. Изначально братья собирали автомобили на базе силовых агрегатов и шасси, выпущенных французской компанией Darracq. Только в начал 20 века в мир вышла первая модель Opel, которой дали индекс 10/12 PS. Она являлась личной разработкой компании. Авто оснащалось двухцилиндровым двигателем, объем которого составлял 1885 см³, а мощность - 12 л.с. Скорость, развиваемая этим автомобилем, составляла 25 км/ч.

Спустя три года компания наладила выпуск автомобилей из более высокого класса, появилась модель 35/40PS с мотором в 6,9 литров. А уже к 1907 году концерн-производитель занял лидирующее место в ряду основных марок автомобилей Германии.

В 1910 году состоялся официальный дебют знаменитого Doktorwagen, который был оснащен двухцилиндровым двигателем мощностью 8 л.с. Охлаждение в двигателе было водным. Он отличался своей надежность и долговечностью, даже после длительной эксплуатации. Эта автомобильная марка завоевала статус народного автомобиля и спустя некоторое время после выпуска первого Doktorwagen были удвоены масштабы производства. Так, компания Опеля стала родоначальником сегмента автомобилей небольшого размера. После Doktorwagen фирмой была выпущена модель Puppchen.

Авторитет и репутация концерна в то время достигала невероятных высот, даже сам император Вильгельм Второй купил себе автомобили именно марки Опель. Накануне Первой мировой войны братья стали основными автомобильными конструкторами в Германии.

Во время Первой мировой войны компании удалось наладить производство грузовой техники для германской армии. По завершению военных действий компании нуждалась в кардинальных изменениях, которые и были предприняты. В1924 году была осуществлена полная модернизация производственного оборудования, и Опелю удалось стать первым, а на то время и единственным в стране производителем автомобилей способом сборочного конвейера. Первая модель, которая сошла с конвейера, была 4/12 PS, В народе ее прозвали лягушонком, из-за того, что она была окрашена в сочный зеленый цвет. Выпуск модели 4/12 продолжался вплоть до начала 1930 годов. За это время компания удалось выпустить автомобиль в самых разнообразных комплектациях и модификациях.

В 1928 году автомобильный концерн присоединился к холдингу General Motors. Данный шаг благоприятно сказался на дальнейшем развитии немецкого производителя, и также поспособствовал его дальнейшему техническому прорыву и коммерческим достижениям.

Накануне проведения Олимпийских игр в Берлине, в 1935 году была выпущена модель Olympia. Эта машина оснащалась 37-сильным двигателем. Она принесла огромный успех концерну, который в предвоенное время смог обогнать производителей Citroen и Fiat и стать лидером европейской автомобильной индустрии. Еще спустя год был выпущен Опель Kadett, имевший особый успех среди  покупателей.

В начале 1940 года с конвейера был спущен миллионный по счету автомобиль этой марки. Во время войны компанию национализировали, и она работала исключительно на военную промышленность. Так, на производственный поток Opel в Германии был поставлен армейский грузовик под названием Blitz, что в переводе означает молния. Из всех выпускаемых в то время автомобилей, он был самым удачным и наиболее популярным.

По завершению войны производственные мощности автомобильной компании были полностью уничтожены. С оккупированных советскими войсками территорий, вывозилось абсолютно все, включая производственное оборудование, которое уцелело, а также чертежи автомобилей. Так, вскоре в СССР началось производство автомобиля «Москвич-400», который своим внешним видом сильно напоминал довоенную модель Опель Kadett.

В первое послевоенное время компания Opel сосредоточилась на производстве грузовиков с небольшой грузоподъемностью. Уже в 1946 году сходит Blitz, грузоподъемность которого составляла 1,5 тонны. А выпуск легковых авто возобновили годом позже после того, как в свет вышла обновленная версия всем известной модели Olympia.

В 1972 году предприятие стало основным автомобильным производителем в Германии, а продукция компании занимала уже более 20 процентов на внутреннем рынке страны. Автомобильный концерн всегда шел в ногу с техническим прогрессом. Во времена топливного кризиса были разработаны двигателя, отличающиеся высокими динамическими характеристиками, потребляя при этом минимум топлива. Так, каждая последующая модель отличалась лучшими аэродинамическими показателями.

Начиная с 1985 года, все модели Опель стали оснащаться каталитическими нейтрализаторами. И уже в 1989 году с конвейера сошел 25-ти миллионный автомобиль, им стала модель Опель Omega Caravan.

Особое внимание автомобильный концерн Opel уделяет безопасности. Так, все автомобили этой марки укомплектовываются различными системами безопасности, которые способны защитить водителя и пассажиров от лобовых и боковых ударов. За счет использования усиленных балок удалось добиться минимальной деформации кузова и при этом снизить массу машины.

Первую половину 90-х годов можно считать вершиной развития Опель. В тот период было выпущено огромное количество новых моделей, создана новая база для популяризации марки. На территории Германии и прочих уголках Европы открылись новые заводы.

Однако компания не остановилась на достигнутом и сегодня занимает достойный сегмент на рынке. Наибольшего внимания заслуживают Insignia, седан и универсал, являющийся флагманом марки Опель, Астра последнего поколения, имеющая ярко выраженный спортивный характер. Также появились и новые модели в своем классе, к которым можно отнести Мокка и Антара, являющиеся паркетными внедорожниками.

Если Вы решили купить автомобиль немецкого производителя, то Вы сможете выбрать наиболее подходящий вариант, внимательно изучив объявления о продаже, а также предварительно ознакомившись с описанием в каталоге моделей Opel. А не ошибиться с выбором модели Вам помогут новости и отзывы владельцев, представленные на нашем сайте.