История
Nissan Skyline
Настоящая история началась уже с середины 1980-х годов с кузова R31. Именно на этих машинах впервые появились двигатели RB20DE — 2-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами мощностью 155 л.с., а также RB20DET — добавлялась еще и турбина, мощность возрастала до 215 л.с. Были версии с 1.8-литровыми карбюраторными двигателями. Множество разнообразных фото Nissan Skyline доступно в галерее автомобиля на нашем сайте.
За время производство модели Скайлайн было выпущено несколько поколений и большое количество модификаций, отличающихся внешним видом и техническими характеристиками.
8-мое поколение Nissan Skyline появилось в 1989 году и вошло в серию в кузове с обозначением R32. Это поколение Skyline 1989-1993 годов получилось более компактным и спортивным. В мае 1989 г. были выпущены основные модификации модели. Через два года, в августе 1991 г., появилась последняя модификация — GTS25, оснащавшаяся новейшим по тем временам 2.5-литровым атмосферным двигателем DOHC. Спустя четыре года, в августе 1993, дебютировало следующее 9-е поколение Ниссан Скайлайн в кузове R33. Однако R32 GT-R продолжал выпускаться еще год с лишним, параллельно с остальными модификациями R33.
В мае 1998 представлено 10-е поколение Ниссан Скайлайн. Nissan Skyline GT-R R34 – это купе класса GT, которое является самым «тюнингуемым» автомобилем в Японии. 2.6 литра, две турбины и «заводские» 280 л.с., которые легко превращаются в 650 л.с. Скорость и контроль над дорогой делают эту машину одной из лучших в своем классе.
Летом 2001 года компания Nissan официально представила полностью новое поколение седана Skyline R35. Автомобиль построен на новой увеличенной платформе, получил новый кузов: стильный облик, необычные передние и задние фары сразу привлекают внимание к этой модели. Поколение нового Ниссан Скайлайн представлено на рынке сразу в семи в базовых модификациях, причем все они с задним приводом. Оно включает модификации 300GT с 3,0 литровым V6 (5-АКПП), 250GT и 250GTe с 2,5 литровым V6 (4-АКПП). Первый мотор обладает мощностью в 256 л.с., а второй — 212 л.с. Более подробные технические характеристики и модификации Nissan Skyline Вы можете найти на сайте auto.dmir.ru.
Что касается безопасности – специалисты Nissan воплотили в жизнь несколько новых идей – например, сделали первую в мире активную подушку сидения. В случае сильного лобового столкновения балка в переднем сидении сдвигается вперед, чтобы было легче удержаться в кресле. Вместе с ремнями безопасности и подушками это значительно снижает риск тяжелых травм при аварии.
Написать отзыв, а также обсудить эту и другие модели японского производителя, Вы можете обсудить в клубе «Ниссан», в разделе «Клубы и обсуждения».