История
Nissan Murano
Дебют бизнес-кроссовера Nissan Murano состоялся весной 2002 года в Нью-Йорке. Изначально машина была создана для североамериканского рынка, однако, модель получилась настолько удачной, что руководство японской марки в начале 2005 года принимает решение экспортировать Мурано в Европу. Спустя несколько месяцев после начала европейских продаж, кроссовер Nisan Murano официально был представлен и в России. Новый Nissan Murano создан на совершенно иной платформе, нежели первое поколение, выпускавшееся с 2002 по 2009 гг. Цена автомобиля колеблется в пределах от 1 549 000 до 1 829 000 р.
Новый Nissan Murano оснащается V-образным двигателем VQ35DE, заимствованным от спорт-купе 350Z. Цельно-алюминиевая 24-клапанная конструкция рабочим объемом 3,5 л, доработанная для Nissan Murano, развивает (в европейском исполнении) до 256 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 334 Нм. «Шестерка» состыкована с бесступенчатым вариатором Xtronic который позволяет ездить в спортивном стиле, обеспечивая при этом превосходную плавность хода.
Автомобиль доступен с системой полного привода, которая мгновенно адаптируется к дорожным условиям. Система обеспечивает лучшую управляемость в любых погодных условиях, распределяя крутящий момент двигателя между осями в зависимости от направления, выбираемого водителем, и направления движения самого автомобиля.
Одним из самых важных составляющих нового Nissan Murano является багажное отделение. При полной посадке по местам, багажник вмещает 925 л (американские стандарты), а при складывании задних сидений его емкость увеличивается до внушительных 2310 л.
Кузов нового Murano имеет специальное высокоэластичное полимерное покрытие Scratch Shield, восстанавливающее лакокрасочную поверхность после легких царапин: когда покрытый такой краской кузов нагревается на солнце, мелкие царапины затягиваются.