История
Nissan Maxima
Nissan Maxima нового поколения был впервые представлен в Нью-Йорке на специализированной выставке New York International Auto Show 2008. Новый седан 2009 - это уникальный сплав практичности седана с душой спортивного автомобиля.
Силовым агрегатом на новом авто выступает достаточно мощный, экономичный и экологичный двигатель DOHC V6 объемом 3,5 литра и мощностью 290 лошадиных сил, что на 35 лошадей больше, чем на прежней модели. Впервые в этом двигателе были применены технологии Continuously Variable Valve Timing Control System (CVTCS) с системой электронного управления дроссельной заслонкой, электронной системой управления детонацией и другими усовершенствованиями, что позволило существенно снизить расход топлива.
Чтобы обеспечить спортивную управляемость, автомобиль снабжен новым спортивным рулевым приводом Twin Orifice Power Steering (TOPS). Это позволяет Maxima иметь самое быстрое передаточное отношение рулевого механизма, чем у любого другого седана компании.
При создании этого авто была увеличена жесткость кузова на 15%, двигатель получил дополнительные крепления, задняя часть автомобиля также была укреплена, предотвращая скручивание на дополнительные 17%.
Безопасность обеспечивают системы Vehicle Dynamic Control (VDC), система управления тяги Traction Control System (TCS), контроль за давлением в шинах Tire Pressure Monitoring System (TPMS), подушки безопасности с технологией Advanced Air Bag System (AABS).