История
Nissan Cefiro
Помимо Японии, автомобиль пользовался большой популярностью в Австралии, Великобритании, Новой Зеландии и России. За время серийного производства было три поколения Цефиро и несколько модификаций.
Первое поколение Ниссан Цефиро появился на японском рынке в сентябре 1988 года, и выпускался до мая 1994 года. Nissan Cefiro — один из первых автомобилей, которые имели 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатели были объемом от 2 до 2,5 литров. На некоторые версии Цефиро ставили силовые агрегаты с турбонаддувом. В отличие от будущих модификаций, A31 стал последним кузовом Ниссан Цефиро, который был с задним приводом, все последующие модели были переднеприводными. Благодаря заднему приводу и относительной дешевизне, автомобиль стал популярным среди японской молодёжи.
Nissan Cefiro A32 кардинально отличался от своего предшественника, серийный выпуск длился с 1995 по 1998 год. Автомобиль стал больше по размерам, у него появился более качественный и удобный салон. Изначально Ниссан Цефиро создавался для японского рынка, однако в Россию ввезли очень большое количество данных автомобилей с правым рулем. Это поколение стало более семейным, спортивный характер был значительно смягчен в пользу комфорта. Тем не менее, двигатели остались такими же мощными, плюс в линейку моторов добавили 3-х литровые, с мощностью в 220 л.с.
Nissan Cefiro А33 стал последним представителем этого модельного ряда. Как и предыдущее поколение – Cefiro A33 был разработан в большей степени для комфортабельного перемещения. Ниссан Цефиро А33 до сих пор выпускается по лицензии в Малайзии и Бангладеш, но уже под другим именем. Фото и более подробные технические характеристики Вы сможете найти в галерее этого автомобиля на сайте auto.dmir.ru.
Автомобильный клуб «Nissan» может стать настоящим помощником для всех поклонников и владельцев моделей японского производителя. В нём Вы с лёгкостью сможете найти ответ на любой вопрос, а также поделиться своим опытом эксплуатации и написать отзыв.