Популярные модификации

в автосалонах Nissan

Nissan Avenir

Nissan Avenir (Ниссан Авенир)

Nissan Avenir (Ниссан Авенир) - универсал среднего класса, созданный на основе второго поколения Primera дебютировал на японском рынке в 1990 году (на экспорт модель не поставлялась).

Читать всю историю

б/у Nissan Avenir

Все объявления

Новые Nissan

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
      Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

      После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    История Nissan Avenir

    Автомобиль выпускался только с кузовом универсал но имел, в том числе, и «грузовой» вариант Avenir Cargo, предназначенный для коммерческого использования.
    Первое поколение Ниссан Авенир оснащалось моторами 1.8 (110–125 л. с.) и 2.0 (140–145 сил), которые работали в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Двухлитровый Nissan Avenir мог быть не только переднеприводным, но и полноприводным. Позднее в модельном ряду появилась модификация с дизелем объемом два литра (91 л. с.) и автоматической коробкой передач. А в 1995 году в продажу поступил «заряженный» универсал Nissan Avenir Salut, оснащенный двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 210 л. с., «автоматом» и полноприводной трансмиссией.
    Второе поколение модели Nissan Avenir появилось в 1998 году, хотя выпуск машин первого поколения завершился еще в 1995 году. В июне 1999 года коммерческая версия универсала стала отдельной моделью и была переименована в Nissan Expert.
    Передний привод имели только машины с 1,8-литровым бензиновым мотором (125 л. с.) и двухлитровым турбодизелем (91 л. с.) Полноприводный Nissan Avenir предлагался с двухлитровым атмосферным двигателем (140–150 л. с.) или турбированным силовым агрегатом того же объема на версии GT4, развивавшим 230 сил. Коробки передач — пятиступенчатая механическая (только для версии 1.8) или четырехступенчатая автоматическая.
    Начиная с 2000 года, Авенир с бензиновым атмосферным двигателем 2.0 начали оснащать новейшей трансмиссией CVT-M6, что наряду с использованием системы полного привода 4WD Full control делало автомобиль очень экономичным с точки зрения расхода топлива.
    Базовой комплектацией стала версия Salut X, более богатой - комплектация Salut Si, и последней модификацией стала Blaster – она имела увеличенный на 35 мм дорожный просвет, массивный передний бампер с огромными противотуманными фарами, кожаные сиденья и двухцветный экстерьер. Комплектация Blaster представляла собой некоторый намек на внедорожность, хотя, по сути, она имела передний привод.
    Ниссан Авенир имеет внушительный багажник, а стекло на задней двери можно открывать отдельно и перевозить длинномеры. Пол в багажнике ровный, что делает автомобиль еще более удобным в использовании. Благодаря подвеске нового поколения и приемистому и тяговитому двигателю автомобиль показывает отличную устойчивость на дороге и превосходную управляемость.
    В 2005 году Nissan Avenir был снят с производства.
    Узнать более подробную информацию о технических характеристиках Ниссан Авенир, а также посмотреть фото универсала Вы можете в каталоге на сайте auto.dmir.ru. Если Вы являетесь поклонником моделей японского производителя, то зарегистрировавшись в автомобильном клубе Nissan на сайте auto.dmir.ru, Вы сможете найти себе единомышленников и принять участие в интересных обсуждениях, а также просто оставлять свои отзывы об автомобилях марки.