История
Nissan 370Z
Презентация Nissan 370Z в кузове купе состоялась в конце 2008 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. А весной 2009 года появилась и открытая версия 370 З с кузовом родстер, оснащенная тканевым верхом с электроприводом. Nissan 370Z был призван заменить модель 350Z, которая славилась лучшими в своем классе динамическими показателями и ходовыми качествами.
Впечатляет то, что, несмотря на применение новых технологий и увеличение мощности, Ниссан 370 З весит на 32 килограмма меньше своего предшественника. Этому в большой степени способствовало широкое использование алюминия при производстве дверей, дверцы багажника и капота, что в сочетании с более короткой колесной базой положительно сказалось на управляемости Nissan 370Z.
На Парижском автосалоне 2012 в конце сентября состоялась европейская премьера обновлённого Ниссан 370 З 2013 модельного года. Продажи новой модели в Европе стартуют в начале следующего года. Модель 370Z 2013 будет выпускаться в трех версиях – купе, родстер и NISMO.
Если сравнивать фото моделей 2009 и 2013 модельного года, то внешне отличить новинку от предшественника можно по новому переднему бамперу с вертикальными светодиодными ходовыми огнями, подретушированному заднему бамперу, а также 18-дюймовым легкосплавным дискам с измененным дизайном. Также Nissan 370Z 2013 получил два дополнительных варианта окраски кузова – красный Magma Red и синий Midnight Blue.
Опционально можно заказать пакет Sport, в который входят 19-дюймовые колеса, окрашенные в цвет кузова тормозные суппорты и более жесткие настройки амортизаторов.
Двигатель остался прежним: бензиновый V6 объемом 3,7 л мощностью 332 лошадиных сил. Он работает в паре с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон с места до 100 км/ч занимает у Nissan 370Z 5,5 секунды.
Заряженная модификация NISMO 370Z может похвастать форсированным до 350 сил аналогичным движком, аэродинамическим обвесом, спортивным выпуском, перенастроенной подвеской, аудиосистемой Bose Premium Audio с двумя сабвуферами, а также 19-дюймовыми коваными колесными дисками.
В стандартной комплектации Ниссан 370 З может похвастаться системой запуска и остановки двигателя без ключа и круиз контролем. В качестве опций доступны кожаная обивка салона, система навигации, Bluetooth, спутниковое радио и ксеноновые фары.
Благодаря агрессивной настройке подвески, короткой колесной базе и широкому треку, Ниссан 370 З обеспечивает непревзойденную управляемость и четко слушается руля даже в самых крутых поворотах.
Естественно, что Nissan 370Z 2013 получил и полный набор дополнительных систем безопасности – ABS, систему стабилизации и курсовой устойчивости. Передние и задние подушки безопасности также в комплекте, а в версии купе также предусмотрены подушки безопасности и в крыше.
Оставить свой отзыв о модели Вы сможете в автомобильном клубе Nissan на сайте auto.dmir.ru.