История
Nissan 350Z
На европейском рынке автомобиль появился осенью 2003-го, а до российских клиентов доехал только в 2005. Первоначально авто производился только в кузове купе. Но на 75-м Женевском автосалоне модель была представлена в кузове родстер. Главная ее особенность — это автоматическая мягкая виниловая крыша, которая складывается за 20 с.
В Nissan 350Z работает V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 л и мощностью 280 л.с. До «сотни» автомобиль разгоняется за 5,9 секунд. Крутящий момент 363 Нм, причем автомобиль демонстрирует высокий крутящий момент даже на низких скоростях. Выхлопная система настроена таким образом, чтобы подчеркнуть низкий рев мотора.
Салон автомобиля отличается хорошей отделкой и продуманностью деталей. Приборная панель пестрит матовыми, черными и серебряными цветами. А сама форма панели сделана таким образом, что на первый план выдвинуты приборы и воздуховоды системы вентиляции. В центре приборной панели расположен дисплей, на который можно вывести цифровое изображение скорости, оборотов, давление в шинах и пр.
Подвеска 350Z разрабатывалась с оглядкой на лучшие брэнды современного спортивного автомобилестроения. Многорычажные задняя и передняя конструкции полностью алюминиевые. Это позволило существенно снизить неподрессоренные массы, что самым положительным образом сказалось на ходовых качествах автомобиля. Покрышки Bridgestone Potenza RE040, как и подобает спорт-кару, на задней оси пошире — 245/45 против 225/45 спереди.
Спорткупе оснащен многочисленными средствами пассивной безопасности: передними и боковыми подушками, надувными шторками, защитой головы. А активной безопасности служат мощные тормоза от "Brembo", ABS, электронные системы распределения тормозных усилий, курсовой стабилизации и противобуксовочная система. Не забыты и устройства, обеспечивающие комфорт: электроприводы сидений, климатическая установка, круиз-контроль, музыкальный центр "Bose" с множеством динамиков и сабвуфером за сиденьем водителя.