
Компания Hyundai Motor сообщает, что в январе 2019 года в мире было реализовано 313 313 автомобилей Hyundai. Высокие показатели продаж на внутреннем рынке Кореи, в основе которых лежит значительный спрос на автомобили сегмента SUV, помогли частично компенсировать некоторое замедление спроса на экспортных рынках, в том числе – на рынке Китая.
Продажи на внутреннем рынке Кореи возросли на 17,5% по сравнению с январем 2018 года и составили 60 440 автомобилей. В основе высоких показателей, продемонстрированных в начале года, лежит спрос на отличающуюся разнообразием линейку моделей сегмента SUV, в том числе – флагманскую модель Palisade, а также Tucson и Kona.
Продажи на зарубежных рынках сократились на 12% по сравнению с результатами аналогичного периода предыдущего года и составили 252 873 автомобиля. Важным фактором стало общее замедление спроса на автомобильном рынке Китая. На других рынках, в частности в России и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, продолжается устойчивый рост объемов продаж.
* Цифры месячных продаж в этом пресс-релизе не проверены и носят предварительный характер.
1. Hyundai Motor имеет зарубежные заводы в Бразилии, Индии, Китае, России, США, Турции и Чешской Республике.
2. Продажи внутри Кореи рассчитываются по розничным продажам, а зарубежных продаж (мировые продажи за вычетом Кореи) — по оптовым.
3. В результаты продаж включаются все седаны, внедорожники и кроссоверы, выпускаемые Hyundai Motor.
05.02.2019