autodmir.ru новости и обзорывсе новостиNissan Group сообщает результаты продаж Nissan, Infiniti и Datsun за 2018 год

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Новости

Nissan Group сообщает результаты продаж Nissan, Infiniti и Datsun за 2018 год

Опубликовать:
 

По итогам 2018 года Nissan Group в России реализовала 106 138 автомобилей марок Nissan, Infiniti и Datsun, что находится на уровне прошлого года. Общая доля рынка составила 5,9%.

В 2018 году компания представила на рынок России несколько новых моделей (Nissan X-Trail, Infiniti QX50, Infiniti QX 80), достигла рекордных объемов производства на своем заводе в Санкт-Петербурге, развивала и усовершенствовала дилерскую сеть. 
Основные достижения 2018 года:

Nissan

В 2018 году на российском рынке было продано 80 925 автомобилей Nissan, что на 6,5% превысило прошлогодний результат. Марка заняла 8-е место по продажам среди всех автопроизводителей в России. 

Летом 2018 года на российском рынке начались продажи автомобилей Nissan Qashqai и Nissan X-Trail c со встроенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Сотрудничество с российским технологическим гигантом компанией Яндекс является очередным шагом Nissan на пути реализации глобальной стратегии Intelligent Mobility. В этих моделях на большой 8” сенсорный экран выводятся все необходимые водителю и пассажирам сервисы, от навигационной системы Яндекс.Навигатор до стриминга Яндекс.Музыки и прогноза погоды и поиска информации в интернете. Бесперебойную работу всей системы обеспечивает четырехъядерный процессор, 2 ГБ оперативной памяти, а также возможность закачивать офлайн карты на SD - носитель. Модуль высокоскоростной связи 4G обеспечит регулярное обновление всех предустановленных приложений, которые были специально адаптированы в единый графический интерфейс и имеют возможность индивидуальной настройки. Голосовой помощник уверенно распознаёт речь и позволяет управлять всеми встроенными в Яндекс.Авто сервисами, не отвлекая от дороги. Яндекс.Навигатор позволяет строить маршруты с учетом пробок, находить парковки и предупреждает о дорожных событиях. Установка мультимедийной системы Яндекс.Авто в автомобили Nissan была подготовлена инженерами Nissan Technical Center и осуществляется непосредственно на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. 

В октябре началось производство, а с декабря 2018 года – продажи нового Nissan X-Trail. Модель получила целый ряд новшеств. Изменения включают в себя новый стильный облик, еще более качественную отделку салона с новыми практичными функциями, а также инновационные технологии активной и пассивной безопасности. Модернизация X-Trail проведена на основе обратной связи от потребителей и усиливает позицию модели как совершенного автомобиля для семейных приключений. Специалисты инженерного центра NTCE провели адаптацию модели к российским дорожным условиям и климату: теперь, начиная с версии SE+ автомобиль, кроме подогрева лобового стекла и передних сидений, имеет подогрев руля и задних сидений. В список стандартного оснащения Nissan X-Trail входят: система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist и система активного контроля траектории движения (АТС), которые дарят владельцу чувство абсолютного спокойствия и уверенности в каждом километре пути. Были значительно доработаны шумоизоляция, подвеска и рулевое управление автомобиля. Для обеспечения максимальной безопасности новый X-Trail получил интеллектуальную систему остановки перед препятствием (FEB), систему обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA), а также интеллектуальные адаптивные фары головного света (AFS). Всего за несколько недель продаж было реализовано 1669 экземпляров Nissan X-Trail, клиенты постоянно обращаются за новой моделью в салоны официальных дилеров Nissan.

В 2018 году с конвейера завода Nissan в Санкт-Петербурге сошло 56 525 автомобилей. Это максимальный объем выпуска за всю историю работы российского предприятия компании, превышающий результат прошлого года на 23%. Во время подготовки к выпуску нового X-Trail проводилось цифровое моделирование сборки на основе анализа лучших практик заводов Nissan во всем мире. Было запущено три новых технологических процесса, модернизировано более 20 единиц оборудования, инженеры создали более 500 новых технологических карт.

В ноябре 2018 года в Санкт-Петербурге был открыт новый офис российского подразделения Nissan Technical Center, инженеры которого осуществляют доработку и адаптацию всех производимых в стране автомобилей Nissan и Datsun, а также проводят тесты и дают рекомендации по усовершенствованию продаваемых в стране автомобилей Infiniti.

Экспортные поставки автомобилей Nissan в Республику Беларусь и Казахстан были увеличены на 50% и составили 5747 штук.

За прошедший год дилерская сеть Nissan претерпела ряд изменений и на данный момент включает в себя 130 дилерских центров в России, 4 - в Республике Беларусь и 13 - в Казахстане. Компания продолжает сохранять и при необходимости усиливать свое присутствие во всех ключевых регионах. Одним из важнейших приоритетов стратегии Nissan в России остается поддержание финансовой устойчивости и прибыльности существующей дилерской сети в сложных экономических условиях.

Программы послепродажного обслуживания имеют очень важное значение для автопроизводителя. В 2018 году была существенно расширена специальная бюджетная линейка запасных частей «Преимущество 3+», рассчитанная для привлечения постгарантийного парка. С этого года клиентам Nissan доступны новые свечи зажигания, тормозные колодки, а также воздушные и салонные фильтры. Заключение контрактов с локальными поставщиками и оптимизация затрат на упаковку позволили добиться 40% снижения цены на запасные части «Преимущество 3+» по сравнению с оригинальными запасными частями, что, в свою очередь, привлекло еще больше автомобилей старше 3-х лет в официальные дилерские центры Nissan.

По результатам 2018 года доля программы розничного финансирования NISSAN FINANCE составила более 25% от продаж автомобилей. Отдельно стоит отметить успешный запуск Программы с остаточным платежом «Простые правила» - каждый 5-ый автомобиль Nissan был реализован в этом году по данной программе.

 «В 2018 году бренду Nissan удалось увеличить свои продажи прежде всего благодаря производимым на собственном заводе Nissan в Санкт-Петербурге кроссоверам, которые пользуются постоянным интересом со стороны российских покупателей. Новый Nissan X-Trail, продажи которого начались в декабре, возможность выбора новейшей мультимедийной системы Яндекс.Авто, а также ожидаемый к весне 2019 года новый Nissan Qashqai должны еще больше укрепить позиции нашей марки на российском рынке», - отметил Андрей Акифьев, Глава Nissan и Datsun в России.

Datsun

В 2018 году на российском рынке было продано 20 559 автомобилей Datsun, что позволило достичь доли в 1,1%.
Наибольшим спросом у россиян пользуется Datsun on-DO (в 2018 году продано 18 195 автомобилей).

В течение 2018 года Datsun в рамках специальной программы «Datsun для бизнеса», предлагающей привлекательные условия сотрудничества для корпоративных клиентов, расширил портфель клиентов и увеличил продажи более чем в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
 
В прошедшем году Datsun продолжил поддержку уличной атлетики. Была построена спортивная площадка в городе Серебряный Бор Ленинградской области и проведен интересный онлайн проект, нашедший положительный отклик у аудитории в 53 городах России.

Благодаря сильным и надежным партнерам, хорошо отлаженным процессам, Datsun удалось сохранить высокие стандартов качества обслуживания клиентов.

В рамках собственной программы обновления автопарка от Datsun было продано более 12 тысяч автомобилей Datsun в трейд-ин и по программе утилизации. 

Доля продаж по программе Datsun Finance в 2018 году составила более 25%. 

В рамках Datsun Finance были запущены новые программы поддержки продаж: 
кредит с остаточным платежом «Вперед», который позволяет существенно снизить ежемесячный платеж по кредиту
«Первый выбор» - специальное предложение для молодых покупателей, бонусы в рамках «Программы лояльности».

Дополнительно была запущена «Программа лояльности» для клиентов, уже имеющих автомобиль Datsun в своей семье или желающих заменить свой Datsun на новый.

C момента запуска в России было продано более 100 000 автомобилей Datsun.

Глава Datsun в России Андрей Чирков отметил: «Бренд Datsun продолжает развиваться в России – уже более ста тысяч автолюбителей выбрали Datsun для своей семьи. Наша главная задача сегодня – предложить покупателям наилучший опыт взаимодействия с брендом: это высокие стандарты обслуживания, специальные программы для покупки новых автомобилей и интересные предложения для действующих владельцев Datsun».

Infiniti

INFINITI с января по декабрь 2018 года реализовала 4 654 автомобиля на российском рынке. Добиться этого результата ей помогли успешные старты продаж двух новинок 2018 года – нового внедорожника QX80 и городского кроссовера QX50 с уникальным двигателем VC-Turbo.
 
Общая сумма продаж нового QX80 с марта месяца составила 719 автомобилей, нового QX50 с августа месяца – 969 автомобилей.

Кроме того, в 2018 году в 2 раза увеличился спрос на семиместный кроссовер QX60, продажи которого составили 1 183 автомобиля (против 524 в 2017 году), и на спортивное купе Q60 – реализовано 78 автомобилей (против 49 в 2017 году).

В целом, самыми продаваемыми в модельной линейке INFINITI в 2018 году стали: городской кроссовер QX50, семиместный кроссовер QX60 и новый внедорожник QX80.

«В 2018 году бренд INFINITI продемонстрировал стабильные результаты в продажах, несмотря на нестабильную ситуацию на российском рынке и постоянные скачки курсов валют. Наши новинки были очень хорошо встречены российскими покупателями, особенно кроссовер QX50 в высоко-конкурентной борьбе в классе SUV. Благодаря новым программам для наших клиентов и эффективной работе с нашими дилерами, а также гибкому подходу к ценообразованию наших моделей, мы стараемся обеспечивать одно из лучших предложений на автомобильном рынке в сегменте премиум и крепкую базу для нашего дальнейшего роста. Мы нацелены не только сохранить свои позиции на рынке, но и улучшать их, как и в 2019 году, так и в 2020 году благодаря новым премьерам, что ожидают наших клиентов», - отметил Дмитрий Панасов, Управляющий директор INFINITI Россия.

15.01.2019
ВКонтакте Facebook
Загрузка...

Вам будет Интересно

Все обзоры