autodmir.ru новости и обзорывсе новости«Хендэ Мотор СНГ» подводит итоги 2018 года

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Новости

«Хендэ Мотор СНГ» подводит итоги 2018 года

Опубликовать:
 

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подводит предварительные итоги 2018 года. За 12 месяцев 2018 года планируется реализовать порядка 180 000 автомобилей, что на 13,3% больше, чем в 2017 году. При этом продажи в сегменте SUV ожидаются на уровне 98 052 реализованных автомобилей, что составит 55 % от модельного ряда марки Hyundai. Доля концерна Hyundai на российском автомобильном рынке составляет 10%.

Во многом такой результат обеспечен благодаря финансовым продуктам Hyundai в России. Доля продаж в кредит составляет более 50%, из них на программы Hyundai Finance приходится 32%. Более 12 тыс. кредитов были выданы по программе «СТАРТ». В рамках программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»[1] в 2018 году более 13 тыс. автомобилей нашли своих владельцев.

В 2019 году компания «Хендэ Мотор СНГ» планирует развивать финансовые продукты с минимальным размером ежемесячного платежа и довести показатель кредитных продаж до 60%.

Обновление модельного ряда

Компания Hyundai уделяет большое внимание работе с клиентами, отслеживанию и прогнозированию их предпочтений и потребностей.

2018 год стал для компании годом реализации Hyundai как марки – лидера в сегменте SUV. Избранная стратегия переориентации на этот сегмент показала свою актуальность и успешность: 55% реализованных в 2018 году автомобилей марки - кроссоверы. Летом 2018 года Hyundai представила на российском рынке две ключевых новинки – обновленный Tucson и четвертое поколение флагманского кроссовера Santa Fe.

Обновленный Hyundai Tucson отличается современным дизайном экстерьера и интерьера и современным технологическим оснащением и системами безопасности и помощи водителю. Полностью светодиодные фары с системой интеллектуального дальнего света, мультимедийная система с сенсорным экраном 7’’ или 8'' и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™), беспроводным зарядным устройством – лишь некоторые из опций, за которые владельцы любят Tucson.

Новое поколение Santa Fe, представленное российской публике на Московском международном автосалоне в августе этого года, - безусловно, одна из ключевых новинок рынка в целом. Флагман Hyundai получил яркий динамичный дизайн, отличные ходовые характеристики и один из лучших в классе пакет безопасности. Среди них - инновационная функция контроля присутствия пассажиров сзади (Rear Occupant Alert), система предупреждения столкновений с боковым трафиком сзади, система безопасного выхода (Safety Exit Assist). Автомобиль оснащается несколькими вариантами двигателей: бензиновый 2,4-литровый мотор мощностью 188 л.с. с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией и 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 200 л.с. в сочетании с новой 8-ми ступенчатой АКПП.

Кроме того, летом 2018 года на российский рынок вышел обновленный микроавтобус Hyundai H1 – идеальное решение для больших семей и решения транспортных задач небольшого бизнеса.

Развитие дилерской сети

В 2018 году «Хендэ Мотор СНГ» продолжила укрепление своих позиций на российском рынке. На конец года дилерская сеть Hyundai насчитывает 190 дилеров по всей территории России. Среди них, в том числе, крупный международный автодилер Inchcape - в октябре 2018 года в Москве заработал первый центр этого дилера, реализующий автомобили Hyundai и Genesis.

Также «Хендэ Мотор СНГ» завершает кампанию по обновлению дилерской сети и приведению всех дилеров к единым стандартам, что включает в себя новое оформление здания и шоурума дилерских центров. Данная инициатива призвана повысить узнаваемость бренда и создать комфортную атмосферу для клиентов в дилерских центрах марки.

Hyundai и спорт

В 2018 году Hyundai выступила официальным автомобильным партнером Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™. Для транспортного обеспечения соревнований компания передала оргкомитету FIFA 530 автомобилей, а также выпустила Чемпионскую серию ограниченным тиражом в 20 000 штук, в которую вошли модели Solaris, Elantra, Tucson и Creta. В рамках сотрудничества с FIFA московская имиджевая галерея Hyundai на время Чемпионата переоделась в чемпионскую форму и разместила экспозицию «Музей мирового футбола FIFA при поддержке Hyundai». Поклонники футбола со всего мира могли увидеть уникальные экспонаты, принадлежавшие таким легендарным игрокам, как Роналду, Пеле, Марадона, Яшин и др. легендам футбола, а также Кубок, вручаемый победителям Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™.

Компания также выступает партнером новых зимних площадок на ВДНХ – ледового катка «Ракета» и тюбинговой горки, которые открылись 30 ноября 2018 года и будут доступны для посещения до 10 марта 2019 года.

В 2019 году Hyundai снова выступит автомобильным партнером крупного спортивного события - XXIX Всемирной зимней универсиады, которая пройдет 2-12 марта 2019 года в Красноярске. В качестве партнера Hyundai уже предоставила Дирекции Зимней универсиады 300 автомобилей, в том числе кроссоверы Creta, Tucson, Santa Fe и микроавтобусы H1, которые будут использоваться для транспортного обеспечения Студенческих игр.

[1]Постановление Правительства РФ от 7 июля 2017 года № 808

25.12.2018
ВКонтакте Facebook
Загрузка...

Вам будет Интересно

Все обзоры