Datsun объявляет результаты продаж во втором квартале 2015 года в России. В период с апреля по июнь 2015 года было реализовано 9 119 автомобилей марки, в том числе за июнь – 3 244 автомобиля. Всего с момента старта продаж в сентябре в России продано 29 872 автомобиля марки Datsun.
Сегодня автомобили Datsun отвечают всем потребностям российских автовладельцев в B-сегменте, о чем свидетельствует высокий уровень продаж. Выведя в начале марта вторую модель Datsun для российского рынка, уже в конце месяца было продано 989 автомобилей, а на сегодняшний день реализовано 4 509 единиц.
«Уже второй квартал подряд мы показываем высокие результаты продаж, делая ставку на выгодные предложения, высокое качество послепродажного обслуживания и низкую стоимость владения. Несмотря на непростые рыночные условия, мы уверены в правильности выбранной нами стратегии и готовимся отметить успешное завершение первого года продаж автомобилей марки Datsun в России», – отметил Дмитрий Бусуркин, новый глава марки Datsun в России.
Datsun также продолжает развивать фирменную дилерскую сеть на всей территории России. Так, с момента старта продаж Datsun on-DO в сентябре 2014 года по настоящее время число фирменных дилерских центров увеличилось с 25 до 57. Специализированная дилерская сеть Datsun обеспечивает весь комплекс услуг по покупке и обслуживанию автомобилей японской марки, гарантируя высокий уровень сервиса Datsun при минимальных затратах.
О бренде Datsun:
В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Индонезии, России и Южной Африки.
История бренда Datsun:
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи).
Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).
В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.
09.07.2015