autodmir.ru новости и обзорывсе новостиPEUGEOT 308 R Hybrid: компактный хэтчбек с динамикой суперкара

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Новости

PEUGEOT 308 R Hybrid: компактный хэтчбек с динамикой суперкара

Опубликовать:
 

С момента своей премьеры PEUGEOT 308 стал выбором более 280 000 покупателей по всему миру благодаря качествам, заметно выделяющим его из других автомобилей сегмента C. Последовательно реализуя стратегию расширения мирового присутствия бренда, PEUGEOT представил в Шанхае новый 308 S, производимый в Китае и ориентированный на местный рынок. 

Независимо от типа кузова и двигателя, PEUGEOT 308 всегда отличался выдающейся динамикой, которая была еще больше усовершенствована благодаря универсальной платформе EMP2. На этой же платформе создана и новая подключаемая гибридная установка от PEUGEOT Sport. Мощность в 500 л.с. в сочетании с полным приводом расширяет представления о спортивном вождении в данном сегменте, демонстрируя поистине невероятную динамику.

Еще одной отличительной чертой PEUGEOT 308 R Hybrid является уникальный дизайн интерьера с четырьмя отдельными сиденьями, а также  уточненное сочетание синего и черного цветов в отделке экстерьера.

PEUGEOT 308 – это определенный коммерческий успех. Модель уже получила 24 награды, включая престижную премию «Автомобиль года 2014». Премьера нового 308S в Китае подчеркивает глобальный статус PEUGEOT 308, а версия 308 R Hybrid определенно станет визитной карточкой бренда. 

Максим Пика, управляющий директор PEUGEOT

PEUGEOT Sport отличает бескомпромиссный подход к достижению целей. Мы получили отличный опыт разработки гибридных приводов с PEUGEOT 908, и теперь предлагаем гибридную установку высокой мощности для PEUGEOT 308, демонстрируя широту возможностей для наших спортивных моделей в будущем. 

Бруно Фамин, директор PEUGEOT Sport

Радикальный, но сбалансированный дизайн

Пропорции PEUGEOT 308 R Hybrid превосходно соответствуют динамике автомобиля: компактные размеры и расположение придает этому хэтчбеку, созданному на базе платформы EMP2 идеальную сбалансированность.

Модель сохраняет элегантный стиль и спортивный характер PEUGEOT 308, заимствуя элементы дизайна у концепта Quartz и выражая их в новой радикальной манере. 

Сбалансированные пропорции PEUGEOT 308, четкий и технологичный дизайн – все это превосходная основа для создания подобной технологичной модели. Гибридная версия PEUGEOT 308 R Hybrid использует фундаментальные особенности модели и раскрывает их в еще более динамичном, «гоночном» ключе.

Жиль Видаль, директор по дизайну PEUGEOT

Колея для колес 235/35 R19 была расширена на 80 мм для еще более уверенного сцепления PEUGEOT 308 R Hybrid с дорогой. Передняя часть отличается выразительными воздухозаборниками на капоте, а также острыми углами и плавными поверхностями бампера, изготовленного из минерального сырья.

Решетка радиатора с «шашечным» рисунком направляет воздух в 500-сильную установку. Боковые воздухозаборники интегрированы с последовательными LED-индикаторами поворота, а центральный воздухозаборник украшен бейджем 308 R Hybrid.

Линии профиля модель полностью повторяют форму механических компонентов модели – игрой лучей света на поверхностях они привлекают внимание к автомобилю. Насыщенный синий цвет представленного PEUGEOT 308 R Hybrid включает в себя флуоресцентные пигменты и частицы стекла. Этот цвет говорит как о гибридной природе модели, так и об исторической раскраске французских гоночных автомобилей. На задних дверях синий цвет сочетается с матово-черным, предлагая новую интерпретацию чистых линий автомобиля – характерной черты самых экстремальных моделей PEUGEOT.

Задняя часть PEUGEOT 308 R Hybrid подчеркивает радикальность стиля гибрида. При взгляде на автомобиль сзади сразу становится очевидной его отличная управляемость, а узкий спойлер на двери багажника усиливает аэродинамические качества. Бампер с двумя отверстиями поддерживает оптимальную температуру батареи – отверстия используются для отведения горячего воздуха. Воздушные отверстия, а также пороги автомобиля отделаны белым материалом, напоминающим керамику, что опять подчеркивает динамичный характер 308 R Hybrid.

PEUGEOT i-Cockpit: эффективное решение для водителя

Впечатляющий интерьер автомобиля отличается длинной центральной консолью и четырьмя сиденьями «ковшами». Выбор материалов и цветов четко свидетельствует о главной особенности PEUGEOT 308 R Hybrid: динамике.

Отделка потолка выполнена в шиферно-сером цвете, а сиденья «ковши» обиты бежевой кожей. В соответствии со спортивной традицией, интерьер включает в себя красные вставки, особенно вокруг приборов, в центре рулевого колеса и на центральной консоли.

Впервые для отделки PEUGEOT 308 R Hybrid используются материалы, обычно применяемые для концептуальных моделей. Так, центральная панель обита тканью, изготовленной по технологии «цифровой» пряжи. Этот инновационный подход позволяет изготавливать большие и сложные куски мягкого материала, который не требует поролоновой подкладки, что позволяет снизить массу автомобиля. Данный материал также используется для обивки дверей в сочетании с черной кожей и бежевой кожей – как на сиденьях.

Благодаря инновационной структуре PEUGEOT i-Cockpit водитель получает полный контроль над 500 л.с. силовой установки. Компактное рулевое колесо, обитое перфорированной кожей и украшенное логотипом 308 R Hybrid, позволяет с точностью входить в повороты и управлять автомобилем в любой ситуации. Подрулевые лепестки находятся прямо под рукой, в связи с тем водитель может с легкостью управлять 6-ступенчатой трансмиссией. Дисплей, расположенный на уровне глаз, обеспечивает водителя всей необходимой информацией о поездке без необходимости отвлекаться от дороги.

Наконец, две клавиши на центральной консоли призваны обеспечить управление механикой автомобиля. Первая клавиша запускает мощную гибридную установку, а вторая позволяет выбрать один из 4 режимов вождения.

Бензиновый гибрид с радикальной динамикой

Разработка PEUGEOT 308 R Hybrid была доверена подразделению PEUGEOT Sport. Инженерам пришлось разработать эффективный силовой агрегат на базе бензинового двигателя и электрического модуля с зарядкой от сети, а затем интегрировать его в платформу EMP2, раскрывая новые грани динамики PEUGEOT.

Результат, как и поставленная задача, поражает воображение: полноприводный гибрид PEUGEOT 308 R Hybrid мощностью 500 л.с. развивает скорость, ограниченную электроникой на отметке в 250 км/ч, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды, и преодолевая расстояние в 1000 метров со старта за 22,0 секунды. Несмотря на эти поразительные характеристики, выбросы СО2 составляют всего лишь 70 г/км.

Развесовка автомобиля по осям отличается превосходным балансом: 60% приходится на переднюю, а 40% на заднюю ось. Еще одной отличительной чертой PEUGEOT 308 R Hybrid с его феерическим духом является поразительное соотношение массы и мощности – 3,1 кг/л.с.

Мы смогли добиться таких показателей для автомобиля сегмента C благодаря нашей страсти к новым вызовам и совершенству. PEUGEOT 308 R Hybrid – представитель узкого круга автомобилей, способных разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.

Жан-Филипп Делэр, PEUGEOT Sport, главный разработчик гибридной установки PEUGEOT 308 R HYbrid

Постоянно опираясь на техническую экспертизу и рекордные спортивные результаты, инженеры PEUGEOT Sport четко определяли особенности каждого компонента и его идеальное расположение. Силовая установка совмещает три источника энергии, каждый из которых способен приводить автомобиль в движение независимо от других:

- 4-цилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель  THP 270 S&S с лучшим в мире соотношением массы и размера двигателя

- электромотор мощностью 85 кВ/115 л.с., агрегатированный с 6-супенчатой трансмиссией

- аналогичный электромотор на задней оси

Для безупречной и динамичной управляемости масса автомобиля была перераспределена, а центр тяжести помещен максимально низко. Литий-ионная батарея мощностью 3 кВтч отличается превосходным соотношением мощности и размера – она расположена под задними сиденьями на месте топливного бака, а сам топливный бак объемом 50 л расположен в багажном отсеке над электромотором и двумя трансформаторами. Инженеры PEUGEOT полностью переработали нижнюю часть топливного бака таким образом, что он тесно подогнан к техническим компонентам системы. Увеличение высоты автомобиля на несколько миллиметров, таким образом, улучшает его динамические характеристики. 

Клавиша на центральной консоли отвечает за выбор одного из режимов вождения:
Режим Hot Lap – самый мощный и максимально раскрывающий потенциал всех трех моторов для достижения максимальной мощности в 500 л.с. и максимального крутящего момента в 730 Н-м.
Режим Track обеспечивает мощность в 400 л.с. при крутящем моменте в 530 Н-м, в основном используя бензиновый двигатель и задний электромотор. Передний электромотор используется как дополнительный источник мощности при ускорении.
Режим Road предназначен для дорожного использования, мощность при нем составляет 300 л.с., а крутящий момент – 400 Н-м. Раскрывается полный потенциал бензинового двигателя, а задний электромотор помогает при ускорении. Передний электромотор не используется. 
Режим ZEV  отличается приоритетным использованием заднего электромотора. Передний электромотор подключается в зависимости от силы нажатия водителем на педаль акселератора. 

Благодаря полному приводу управляемость PEUGEOT 308 R Hybrid отличается прекрасной устойчивостью, особенно на выходе из поворотов. Тормозная  система полностью соответствует динамике автомобиля – 380-мм вентилируемые диски с четырьмя поршнями расположены на передней оси, а 290-мм диски – на задней. Впрочем, тормоза используются не всегда – силовая установка PEUGEOT Sport разработана таким образом, что замедление автомобиля осуществляется при помощи электромоторов почти во всем скоростном диапазоне до 250 км/ч. Этот подход не только сохраняет диски и колодки, но и является одним из способов подзарядки батарей. Еще один способ подзарядки заключается в использовании переднего двигателя в качестве генератора, приводимого в движение бензиновым двигателем. Такое решение позволяет полностью восстановить заряд батареи до максимального за 30 минут.

Модификация PEUGEOT 308 R Hybrid является превосходным доказательством таланта инженеров и дизайнеров, а также превосходства PEUGEOTR 308. С этой моделью PEUGEOT вновь подтверждает приверженность своим ключевым ценностям – движению и эмоциям.

17.04.2015
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Peugeot 301. «Львы» в Грузии
    Peugeot 301. «Львы» в Грузии

    Компания «Peugeot Россия» организовала очередной пробег, на этот раз в Грузию. Основная цель поездки — тестирование в сложных дорожных условиях нового компактного седана Peugeot 301.

  • Зимняя сессия. Peugeot 208
    Зимняя сессия. Peugeot 208

    Хетчбэк Peugeot 208 появится в автосалонах только в марте. Но нам уже удалось протестировать новинку в суровых зимних условиях. Машинка успешно сдала все экзамены.

  • Peugeot 408. Бензин или дизель?
    Peugeot 408. Бензин или дизель?

    Новинка 2012 года — седан Peugeot 408, созданный специально для России, — пользуется огромным спросом у россиян. В чем секрет популярности автомобиля и какую модификацию лучше выбрать? За ответами...

Все обзоры