По итогам продаж за 2011 года
Lifan Motors, ведущий китайский автопроизводитель, реализовал на российском рынке 17 910 автомобилей, став лидером среди китайских брендов в России.
Результат этого года превысил прошлогодние показатели на 133%. Рост продаж более чем в 2 раза стал возможен не только за счет расширения модельного ряда. Выгодная дилерская политика способствовала активному открытию новых дилерских центров и развитию сервисного обслуживания.
Второй год подряд самой популярной моделью LIFAN становится
Solano. Доля продаж этого автомобиля составила 65%. За прошлый год было реализовано 11 570 седанов. Столь высокий спрос глава Представительства компании Lifan Motors в России, Сунь Цзэцзюнь, связывает с точным попаданием в основные потребности целевой аудитории.
Следующим по популярности стал городской хэтчбек
Smily, новинка 2011 года. На него пришлось 28% реализованных автомобилей LIFAN. Оставшиеся 7% – на модель
Breez.
В новом году Lifan Motors планирует удерживать лидерство среди китайских автомобильных брендов и вывести на российский рынок 3 новинки: кроссовер
X60, Solano и Smily с вариатором.
20.01.2012