autodmir.ru новости и обзорывсе новостиПервая платная трасса в Подмосковье

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Новости

Первая платная трасса в Подмосковье

Опубликовать:
 
В Московской области началась подготовка к строительству первой платной автомагистрали, которая будет дублировать участок Минского шоссе и пойдет в обход города Одинцово. Открыть движение по новой трассе планируется в 2011 г. Автодорога протянется от развязки на Молодогвардейской улице до 33 го км магистрали Москва — Минск. Сейчас там идет перекладка коммуникаций. «На данном участке выполняют строительно-монтажные работы по усилению водоводов Западной станции водоподготовки. Водоводы берут в железобетонную обойму, чтобы исключить возможность прорывов в период непосредственного функционирования, когда они будут находиться в полотне дороги», — рассказывает начальник отдела контроля по выполнению работ ФГУ «Дороги России» Вадим Рубанов. Трасса по направлению в область пойдет от Ромашкова и Немчиновки в обход Одинцова через Подушкинское и Красногорское шоссе мимо Дубков на Можайском шоссе и между поселками Бородки и Лесной Городок до 33-го км Минского шоссе. Жители этих поселков перспективе появления новой автомагистрали не обрадовались. «Приятного мало, конечно. В Крекшине, где делают новую развязку, дачи расположены совсем близко от нее. Но там ставят шумоизоляционные заборы. А здесь будут? — спрашивают местные жители. — Зачем там нужна новая дорога? Для чего? Скажите, куда она ведет, куда она выведет». Строители же уверяют, что намерены использовать самые современные системы звукоизоляции, да и трасса не приблизится, по их словам, к поселкам ближе чем на полкилометра, чтобы оставалась возможность расширения дорожного полотна. «Проектом предусмотрены шесть полос и четыре полосы в местах сужения с перспективой развития до восьми и шести полос движения соответственно», — обещает первый заместитель генерального директора ФГУ «Дороги России» Александр Черкасов. Это первый в Подмосковье опыт работы в условиях государственного и частного партнерства на таком уровне. Из проектных 23 млрд руб. 13 млрд поступит из инвестиционного фонда России, остальные 10 — обеспечат частные инвесторы. По условиям договора следующие после строительства 30 лет именно они станут эксплуатировать дорогу.
12.05.2009
ВКонтакте Facebook
Загрузка...

Вам будет Интересно

Все обзоры