
Компания
Ford начала тестировать двигатель внутреннего сгорания, созданный учеными Массачусетского технологического института (MIT). Этот мотор на 30% экономичнее обычного бензинового, что достигнуто за счет повышения степени сжатия в цилиндрах. Теперь топливо, попадающее в камеру сгорания, используется полностью. Специалисты MIT придумали оригинальный способ избавления от детонации в цилиндре, которая происходит при высокой степени сжатия и портит двигатель: ученые предложили впрыскивать в цилиндр наряду с бензовоздушной смесью немного этанола, охлаждающего устройство и препятствующего возникновению детонации. Подача спирта производится посредством независимого инжектора, и помещают это вещество в небольшой бачок под капотом. При таком подходе можно будет создавать моторы меньшего размера, которые по показателям мощности и крутящего момента не уступят крупным бензиновым двигателям.
21.08.2007