
Федеральный апелляционный суд Канады вынес приговор, согласно которому компания
Nissan получила право свободно рекламировать автомобили марки Infiniti M35 и M45. Двухлетняя тяжба между Nissan и
BMW, касавшаяся нарушения авторских прав, завершена. Камнем преткновения была буква «M», которую BMW использует для обозначения линейки своих спортивных моделей. Первоначально баварская компания не возражала против вывода на рынок M35 и M45, однако, когда началась рекламная кампания со слоганом «M» наступает», BMW подала иск о неправомерном применении товарного знака. Первоначально решение было вынесено в пользу немецкого автопроизводителя, но затем апелляционный суд изменил свой вердикт. Как сообщил пресс-секретарь BMW Canada, теперь им предстоит определиться с тем, как действовать: обращаться ли с иском в Верховный суд Канады или же пытаться заключить мировое соглашение с Nissan.
20.08.2007