
Очередной парадокс градостроительства в столице: торговые и бизнес-центры растут быстро, а расширять дороги к ним не успевают. Например, самый высокий в Европе небоскреб «Федерация» еще не достроен, а в нижних этажах уже открыты офисы и работают люди. Что же ждет нас в 2008‑2009 гг., когда в Москва-cити сдадут — одну за другой — сразу несколько высоток? Тем более что под ними и на земле спроектированы парковки на 30 тыс. машин. На днях о назревающей проблеме крепко призадумались сам министр транспорта Игорь Левитин и мэр Юрий Лужков. «Идею правительства Москвы провести в этот район дублер Кутузовского проспекта я поддерживаю, — заявил И. Левитин. — Его нужно сделать платным». Мысль министра понятна: бизнесмены, ценящие время, без пробок и опозданий будут подъезжать к сити по дублеру. Сам Кутузовский проспект в итоге разгрузится и станет свободнее для всех остальных, кто не хочет платить. Дорога откроется в лучшем случае в 2010 г. О стоимости проезда по дублеру москвичей известят ближе к завершению стройки.
20.07.2007