
Россия стала самым крупным европейским рынком внедорожников, а внутри страны эти автомобили уверенно вышли на второе место в структуре продаж иномарок. Только за прошлый год наши соотечественники купили 185,18 тыс. машин класса SUV (Sport Utility Vehicle) зарубежных брендов, что составляет 18 % от общего объема реализации иномарок, пишет «Эксперт-Авто». Таким образом, прибавив за год около 44 %, внедорожники обошли машины класса D (к ним, например, относятся
Volkswagen Passat,
Toyota Avensis,
Opel Vectra) и закрепились на второй строчке клиентских предпочтений вслед за традиционно сильным в России классом C, который также называют гольф-классом (
Chevrolet Lacetti, Ford Focus, Mazda3,
Nissan Almera). Кроме того, 185 тыс. внедорожников — это еще и лучший показатель в Европе. Судя по всему, в будущем он только вырастет.
13.07.2007