
Японская компания
Honda работает над созданием новой модели микролитражного автомобиля, предназначенной в первую очередь для индийского рынка. Как сообщил журналистам Масахиро Такедагава, исполнительный директор индийского подразделения Honda, речь идет о городском компакте с двигателем объемом менее 1,2 л. Предпринимая такой шаг, японцы ставят цель расширить свою аудиторию за счет покупателей недорогих автомобилей, поскольку сейчас линейка Honda в Индии исчерпывается четырьмя моделями более высокого ценового уровня, например
Civic и
Accord. Главным соперником Honda в Индии является
Suzuki, имеющая в стране свое сборочное производство. Suzuki занимает почти 50 % авторынка Индии (у Honda — 5,5 % рынка). Как рассчитывают в компании, новую модель будут продавать не только в Индии, но и на других рынках Европы и Азии. Основными конкурентами компакта называют
Toyota Aygo, Citroёn C1 и Peugeot 107.
04.07.2007