autodmir.ru новости и обзорывсе новостиТакой «Сокол» не полетит

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Новости

Такой «Сокол» не полетит

Опубликовать:
 
 
С 1 июля в Москве одной гигантской автомобильной пробкой станет больше. Возникнет она в районе станции метро «Сокол», где начнется реконструкция тоннеля на Ленинградском проспекте. И ситуация не изменится до конца года, пока тоннель не откроют вновь. По плану строителей в районе Сокол должны появиться помимо обновленного еще два тоннеля: один свяжет Ленинградское и Волоколамское шоссе, второй — улицы Балтийскую и Алабяна. Дело это, наверное, нужное. Только в продуманность самой акции с точки зрения обеспечения безопасности движения автотранспорта (не говоря уже об удобстве) верится с трудом. Многочасовые стояния в пробках ждут всех, кто пользуется для проезда Ленинградским и Волоколамским шоссе: и тех, кто живет на севере Москвы, и тех, кто работает в данном районе, и тех, кто имеет дачи в соответствующем направлении, и тех, кто спешит в аэропорт. Насколько известно, закрыть тоннель планировали сначала 10 июня, потом 20 июня, но подготовительные работы завершить к указанным числам не успели. Строители должны расширить объездные пути, убрать с них светофоры. Не сделано все и сейчас. Развешенные по Москве ядовито-желтые щиты, предупреждающие о том, что надо выбрать путь объезда при движении в сторону Ленинградки и Шереметьева, вызывают у водителей недоумение. Поток как двигался, так пока и продолжает двигаться по привычному маршруту. Автоинспекция не делает никаких официальных заявлений по поводу открытия трасс-дублеров. По крайней мере на соответствующий вопрос «Итогов» в столичном ГИБДД ответили, что схемы объезда пока не готовы. В НПО «Космос», которое ведет строительство, информацией также не располагают. Как говорят специалисты НПО, их дело — строить. В любом случае, чтобы объехать неминуемый затор на площади у метро «Сокол», вариантов не так много. Так, при движении из области надо за зданием станции метро «Войковская» свернуть на улицу Константина Царева (скорее всего движение по ней будет односторонним от Ленинградского до Волоколамского шоссе — такая информация просочилась из ГИБДД УВД Северного округа). Оттуда можно попасть на улицу Панфилова, далее — на улицу Народного Ополчения или улицу Зорге и выехать на Хорошевское шоссе. При движении в область придется через Третье транспортное кольцо и Петровско-Разумовскую аллею выезжать на улицу Планетную, потом — на улицу Часовую, затем, минуя Балтийскую улицу, удастся попасть на Ленинградку. Трассами-дублерами перечисленные узкоколейные траектории так или иначе никак не назовешь: улицы под завязку забиты уже сейчас, и думать не хочется, во что они (на радость в том числе местным жителям) превратятся с 1 июля. Словом, проект рискованный. Первый этап реконструкции Ленинградки видимого облегчения не принес. А второй, судя по всему, сулит и вовсе наступление транспортного коллапса.
 
29.06.2007
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры