
Сотрудники отдела испытаний немецкого издания Auto Motor und Sport провели дорожные тесты Land
Rover Defender, получившего ряд обновлений для 2007‑го модельного года. Сколько ни говорили производители о великолепных внедорожных качествах этого автомобиля, немцы решили проверить его всесторонне на испытательном полигоне. И поплатились за это.
при прохождении так называемого лосиного теста автомобиль на скорости 60 км/ч завалился на бок. Обновленную модель Land Rover Defender продают с мая 2007 г., однако уже сегодня владельцы таких машин поговаривают о плохой управляемости и слабых тормозах данного транспортного средства. Кроме того, минусами модели являются крены в поворотах, замедленные реакции на руле, длинный тормозной путь. Так, испытатели из Auto Motor und Sport отметили, что тормозной путь Defender составляет немыслимые 54 м при замедлении со 100 км/ч до полной остановки. Лет десять назад точно такой же случай, как с немецкими журналистами, произошел во время проводимого одним из скандинавских изданий тест-драйва
Mercedes-Benz A-класса. Тогда компании из Штутгарта пришлось приложить немало усилий, чтобы сохранить свое реноме и обезопасить покупателей автомобиля от подобных неприятностей в будущем. В тот раз немцы пытались обвинить в недоразумении поставщика шин. В ситуации с Land Rover Defender винить вроде бы некого, ведь эта машина непохожа на среднестатистический городской кроссовер с поведением и функциями легкового автомобиля, и прежде всего потому что она настроена на размеренную езду по пересеченной местности.
28.06.2007