
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты крэш-тестов десяти среднеразмерных кабриолетов, доступных на рынке США. Лучшие оценки за безопасность получили
Saab 9‑3 и
Volvo C70, а аутсайдером стал
Pontiac G6. Подтверждая поговорку «не все то золото, что блестит», дорогие
Audi A4 и
BMW 3‑й серии, хоть и получили высокие оценки за лобовое столкновение, при ударе сбоку вели себя удовлетворительно, а сзади — откровенно плохо. Chrysler Sebring и Mitsubishi Eclipse лобовые и боковые удары выдержали на «хорошо». Кабриолет Ford Mustang не поднялся выше итоговой оценки «удовлетворительно» из-за недостатка конструкции: голова манекена оказалась слишком близко к нижнему краю подушки безопасности, соскользнула и сильно ударилась о стойку ветрового стекла. Volkswagen Eos достойно показал себя при ударах спереди и сбоку, но не лучшим образом — при ударе сзади. Toyota Camry Solara безопасна при фронтальных столкновениях, но плохо держит боковые и тыловые наезды. Что касается Pontiac G6, то при ударе водительское кресло слетело с направляющих на 10 см вбок, из-за чего тестовый манекен разбил голову о приборную панель.
07.06.2007