
Компания Toyоta выпустила на внутренний рынок Японии гибридный седан
Lexus LS 600h. Как предполагает производитель, когда дойдет очередь до глобальных продаж, в премиум-сегменте новинка составит конкуренцию
BMW 7‑й серии и
Mercedes S-класса. Во всяком случае, по цене. Довольно долго марка Lexus остается лидером по объему продаж в США. Тем не менее показатели мировых продаж «японца» не идут ни в какое сравнение с результатами немецких конкурентов, что обусловлено позицией Lexus на рынках Европы и Японии. По заявлению
Toyota, версия с гибридным бензоэлектрическим приводом сможет оказать благотворное влияние на долю компании, приходящуюся на автомобили премиум-класса. В 2007 году Toyota планирует продать более 7 тыс. изделий по всему миру, включая 4 тыс. экземпляров в Японии. Экспортные поставки начнутся в следующем месяце. При этом менеджеры компании говорят, что в конце концов LS 600h станет доступен более чем в 30 странах. Согласно прогнозам общие продажи Lexus в текущем году превысят 500 тыс. единиц по сравнению с 475 тыс. в прошлом году. Однако это всего лишь треть ожидаемого в 2007 году объема продаж BMW (мирового лидера в производстве машин премиум-класса). Цена за LS 600h составит 9,7 млн иен (80 300 долл.), тогда как LS 600hL с удлиненной базой, впервые представленный прошлой весной на автосалоне в Нью-Йорке, будет стоить 10,25 млн иен (84 850 долл.). Такая цена делает гибридный LS самым дорогим представителем линейки Lexus, который Toyоta будет продавать за пределами Японии, а также ставит эту модель в один ценовой ряд с BMW 7‑й серии и Mercedes S-класса.
29.05.2007