
Жюри международной премии «Двигатель года — 2007» (International Engine of the Year Awards — 2007) определило победителей. Лучшей среди гибридных установок стала
Toyota. Система Hybrid Synergy Drive, работающая и на бензине, и на электричестве, была представлена Toyota в 1997 г. и позиционировалась как наиболее экономичный и экологичный двигатель. На основе своей новой технологии компания в 2009‑2011 гг. планирует выпустить три новых гибридных автомобиля под названиями
Prius A, B, и C, означающими соответственно класс автомобиля. Как сообщает Би-Би‑Си, гибридной технологией уже неоднократно интересовался концерн
Ford, в 2004 г. выразивший намерение приобрести патент.
За Toyota следует
Lexus IS, получивший награду за лучший спортивный двигатель года. В категории 3‑4 л победу одержал легендарный 3,6‑литровый шестицилиндровый мотор
Porsche. Среди более мощных силовых агрегатов — на вершине пятилитровый BMW V10. Трехлитровый мотор BMW c двумя турбонагнетателями получил звание «Двигатель года — 2007». Он же признан лучшим новым двигателем и вообще лучшим среди своих собратьев объемом 2,5‑3 л.
18.05.2007