
Богатые жители США отдают предпочтение
Porsche — такие результаты дал опрос, проведенный Институтом роскоши (Luxury Institute), агентством, изучающим вкусы наиболее состоятельных американцев. Porsche получил звание лучшего люксового автомобиля уже в третий раз подряд, обойдя именитых конкурентов:
BMW,
Mercedes-Benz,
Audi,
Lexus, Jaguar и других, информирует радиостанция MIX FM. В числе самых значимых преимуществ немецкой марки респонденты назвали «мощность, стиль, элегантность и положительный имидж». Опрос провели среди 1600 американцев со средним доходом от 313 тыс. долл. в год и средним состоянием, превышающим 3,3 млн долл. Надо отметить, что на фоне автомобильного кризиса в США Porsche действительно хорошо выглядит: в 2006 г. североамериканское подразделение компании продало 36 095 автомобилей, что на 7 % превышает показатели 2005 г.
26.04.2007