Audi намеревается поразить посетителей осеннего автосалона во Франкфурте и интенсивно тестирует суперкар RS8, оснащенный двигателем V10 от
Lamborghini Gallardo. Но, как показал инцидент, произошедший в Нюрбургринге, этот автомобиль пока далек от совершенства. Тем временем инженеры баварской тюнинговой фирмы Abt Sportsline GmbH работают над собственным вариантом супервосьмерки. Аэродинамический обвес, содержащий карбоновые элементы, получился очень удачным не только с эстетической точки зрения — он положительно повлиял на устойчивость и управляемость автомобиля. В частности, благодаря карбоновому капоту снизился вес, улучшилось распределение массы, а заднее антикрыло обеспечило дополнительную нагрузку на колеса. Для успешной конкуренции с Lamborghini,
Porsche и самим RS8 специалисты Abt Sportsline GmbH снабдили 4,2‑литровый двигатель V8 механическим компрессором. Таким образом, мощность возросла до 530 л. с., что на 110 л. с. превышает возможности серийного двигателя Audi. Стоимость этого варианта Audi 80 1987 г. — 4230 долл., Audi 90 1990 г. — 5500 долл., Audi 80 1992 г. — 6000 долл., Audi 80 1992 г. — 6600 долл. Полноприводной Abt R8, оснащенный 20‑дюймовыми колесными дисками BR, разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 с, его максимальная скорость равна 317 км/ч. Регулируемая подвеска позволяет водителю выбирать оптимальный дорожный просвет и настраивать амортизаторы в соответствии с условиями движения и собственными предпочтениями. Тем, кто заинтересовался баварским суперкаром, придется набраться терпения: в продаже Abt R8 появится ближе к осени.
24.04.2007