
По итогам первых двух месяцев 2007 г. продажи автомобилей
Ford в Европе увеличились на 7,2 % — до 259 тыс. штук, что на 17,5 тыс. больше, чем за аналогичный период 2006 г. Однако если рассматривать только февральские показатели, когда было реализовано 119 тыс. машин, то рост продаж оказался чуть меньше — 6,3 %. Одновременно с этим рыночная доля Ford в Европе по итогам февраля увеличилась до 8,44 %. Самым крупным европейским рынком для компании Ford стала Италия — в феврале здесь было продано 20 150 автомобилей, что на 22 % больше, чем годом ранее. Второе место занимает Великобритания (16 900 машин), где доля Ford выросла с 17,8 % в феврале 2006 г. до 18,7 % в настоящее время. По словам представителей компании, основная заслуга в росте продаж принадлежит новым моделям — Ford S‑Max,
Ford Galaxy и
Ford Transit. С выходом на рынок нового семейства
Ford Mondeo, которое должно появиться в 2007 г., объемы реализации могут еще подняться.
26.03.2007