autodmir.ru новости и обзорывсе новостиНовый номер горячей линии для жалоб на автосервисы

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Новости

Новый номер горячей линии для жалоб на автосервисы

Опубликовать:
 
 
В Москве изменился телефон горячей линии, по которому можно пожаловаться на работу организаций, занимающихся обслуживанием автомобилей: автосервисы, автомойки, пункты техосмотра и т. д. Звонков недовольных автолюбителей теперь ждут по номеру 585‑12‑99. Здесь работают юристы Московского общества защиты потребителей, и все обращения передают в Департамент транспорта и связи города Москвы. Горячая линия функционирует с октября 2006 г. За это время поступило 443 претензии; из них 54,6 % было связано с работой автосервисов, 1,6 % — с деятельностью автомобильных моек и 41,1 % — с другими организациями. Около 50 % звонивших жаловались на некачественное обслуживание, около 20 % — на длительность ремонта, 30 % обращались по другим вопросам.
 
22.03.2007
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

Все обзоры