
Не доводилось престарелым немцам пользоваться российской «копейкой» или социальной малолитражной «Окой», которые даже отечественные чиновники класса А без обиняков именуют «гробами на колесах». Иначе бундеспенсионеры пришли бы в полный восторг от продукции своих автопроизводителей. А пока они упрекают автомобилестроительные компании в пренебрежительном отношении к нуждам пожилых водителей. Престарелые германцы хотят, чтобы посадка в машину была более удобной, что можно обеспечить, увеличив угол открытия дверей или поставив раздвижные двери. Кроме того, люди в возрасте предпочитают высокие позиции сидений как для водителя, так и для пассажира, сидящего впереди. Еще одно настойчивое желание — простота управления. Однако, как свидетельствуют данные исследования, проведенного в Мюнхене Обществом технического контроля и надзора, автопроизводители редко учитывают пожелания клиентов старше 60 лет. Между тем пожилые автолюбители составляют значительную часть покупателей. По данным руководителя отдела рекламы завода
Ford в Кельне Бернарда Шмитца, на них приходится 53 % всех клиентов, а в связи со старением немецкого общества этот процент будет только расти.
20.03.2007