
Автопроизводители практически не учитывают пожелания клиентов, которым больше 60 лет. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного в Мюнхене Обществом технического контроля и надзора (TUV Sud). Немолодые люди в первую очередь хотели бы, чтобы садиться в машину было удобно. Добиться этого можно путем увеличения угла открытия дверей или наличия раздвижных дверей. Кроме того, пенсионеры выбирают высокое положение сидений — как для водителя, так и для пассажира, находящегося впереди. Еще одно настойчивое желание граждан в преклонном возрасте — чтобы автомобиль был прост в управлении. Покупатели старше 60 лет составляют значительную часть клиентов автопроизводителей. По данным руководителя отдела рекламы завода
Ford в Кельне Бернарда Шмитца, на их долю приходится 53 % всех продаж. В связи со старением немецкого общества этот процент продолжит расти.
22.02.2007