autodmir.ru новости и обзорывсе новостиLada — самая продаваемая марка в России

Опросы

Пользуетесь ли вы планшетом?

все опросы

 Новости

Lada — самая продаваемая марка в России

Опубликовать:
 
 
По оценке специалистов компании «Автомобильная статистика», в 2006 г. Lada потеряла 11,6 % рынка новых машин, но сохранила лидерство. На долю Lada по итогам года пришлось 37,1 % продаж, а всего в России было реализовано около 660 тыс. автомобилей этой марки, как произведенных на самом «АвтоВАЗе», так и собранных на «ИжАвто» и «РосЛаде». Вазовская «классика» заняла 12 % рынка, семейство Lada Samara — 10,9 %, «десятое» семейство — 9,7 %, Lada 4x4 Niva — около 1,5 %. Уверенно завоевывает рынок Lada Kalina. В прошлом году в стране было реализовано около 54 тыс. автомобилей нового вазовского семейства, что обеспечило модели рыночную долю около 3 %. Директор компании «Автомобильная статистика» Сергей Целиков отмечает, что ближайшие конкуренты «АвтоВАЗа» на российском рынке имеют доли в несколько раз меньшие, чем Lada: Ford — 6,6 %, Chevrolet — 6,5 %, Toyota — 5,6 %, Hyundai — 5,5 %, Nissan — 4,2 %, а Daewoo, Renault и Mitsubishi — примерно по 4 %. Однако все они в 2006 г. заметно упрочили свои позиции.
 
23.01.2007
ВКонтакте Facebook

Вам будет Интересно

  • Белый шквал. Тест-драйв Mitsubishi Outlander
    Белый шквал. Тест-драйв Mitsubishi Outlander

    Смогут ли два дополнительных цилиндра улучшить имидж среднеразмерного кроссовера марки Mitsubishi?

  • Mitsubishi Lancer. Численное преимущество
    Mitsubishi Lancer. Численное преимущество

    Не так давно на хорошо известный Mitsubishi Lancer стали устанавливать более мощный 1,6-литровый двигатель вместо прежнего 1,5-литрового агрегата. Автомобиль стал не только шустрее, но...

  • Второе дно. Mitsubishi Carisma
    Второе дно. Mitsubishi Carisma

    Далеко не все автопроизводители решаются формировать свой модельный ряд без привязки к общепринятой классификации…

Все обзоры