
Таганрогский автомобильный завод («ТагАЗ») намечает осуществить задуманное уже в нынешнем году. «С учетом расширения выпуска продукции до четырех моделей предприятие рассчитывает в текущем году увеличить общий объем продаж до 75 тыс. экземпляров», — говорится в пресс-релизе автопроизводителя. Как уточнено в сообщении, в 2006 г. в целом по трем моделям, создаваемым на заводе, было реализовано 55,926 тыс. машин.
«Традиционным бестселлером марки
Hyundai выступил Accent — за год на дороги страны выехало 38,808 тыс. таких автомобилей, что на 19 % превысило прошлогодний результат (в 2005 г. продали 32,741 тыс. штук)», — подчеркивается в пресс-релизе. В то же время на предприятии отмечают, что «этот показатель не достиг уровня, запланированного в начале 2006 г., и существенно уступает потенциалу модели». Полной реализации «помешало ограничение поставок машинокомплектов», пояснили в «ТагАЗе». По этой же причине объем продаж
Hyundai Sonata таганрогской сборки, составивший за отчетный период 9,987 тыс. автомобилей, даже незначительно сократился относительно уровня 2005 г. (10,890 тыс. штук). «Особо острый дефицит наблюдался по наиболее доступным комплектациям модели с двухлитровым двигателем», — отмечено в сообщении. В меньшей степени недостаток сборочных комплектов отразился на выпуске малотоннажной
Hyundai Porter. Она показала лучший результат в своем классе среди коммерческих иномарок — за 2006 г. продано 7,131 тыс. автомобилей (за семь месяцев продаж в 2005 г. — 1,786 тыс. машин). В общем объеме реализации Hyundai в России, составившем 100,685 тыс. экземпляров, доля «ТагАЗа» по итогам 2006 г. увеличилась до 56 %.
22.01.2007