Китайская компания
Geely объявила международный конкурс на лучшую эмблему для своих автомобилей. Призовой фонд составляет примерно 461 тыс. долл., причем победитель получит около 255 тыс. долл. Кроме того, еще десяти участникам соревнования достанется по машине (естественно, производства Geely). По словам руководства фирмы, новый логотип должен сделать автомобили не только узнаваемыми, но еще и подчеркнуть то, что модели Geely являются национальной гордостью, их отличает хорошее качество, а при создании применены высокие технологии. Также поставлено обязательное условие: чтобы новая эмблема обходилась китайскому производителю в небольшую сумму. Кстати, стоит отметить, что Китай в 2006 г. стал вторым по величине рынком по продаже автомобилей во всем мире! В прошлом году в Поднебесной было поставлено на учет 7,2 млн. машин, что на 25 % больше, чем в 2005 г.
22.01.2007