
За прошедший год бренд
Saab вернул себе утраченные позиции и продемонстрировал устойчивый рост продаж на мировом рынке, сообщила пресс‑служба General Motors. По сравнению с 2005 г. увеличение объема реализации этих автомобилей составило 5,4 %. Продажи на мировом и европейском рынках достигли наилучшего значения за всю историю марки. Их общий объем равен 133,167 тыс. экз., что превышает предыдущий рекордный показатель 2000 г. Второй год подряд наблюдается укрепление позиций бренда на европейском рынке. Увеличение продаж в этом регионе составило 11,1 % (88,859 тыс. машин). Таким образом, побит рекорд, установленный на данном рынке в 2005 г. Мировой объем реализации Saab 9‑3 увеличился на 7 %. Такой результат был получен благодаря успешному выводу на рынок модификации 9‑3 SportCombi. Обновленный модельный ряд Saab 9‑5, включающий в себя версию Saab 9‑5 BioPower, также показал достойный результат. Продажи этой модели выросли на 6 %, а максимальные показатели были отмечены в Испании, Бельгии и Канаде. «Полученные результаты свидетельствуют о существенном повышении интереса потребителей к бренду Saab, — заявил управляющий директор Saab Automobile Ян Аке Йонссон. — В прошлом году были продемонстрированы великолепные концепт-кары, в том числе Saab Aero X и Saab 9‑3 BioPower Hybrid. Они призваны показать всем общее направление развития бренда. Наступивший 2007 г. — это год 60‑летия бренда Saab, в ознаменование которого мы надеемся и дальше укреплять наши позиции в сфере продаж».
19.01.2007