В канун Нового года автомобильный клуб Германии ADAC опубликовал результаты экспертного исследования, показавшего сильные и слабые стороны самых известных марок. Еще никогда борьба за первые строчки в таблице не была столь ожесточенной. Во второй половине 2006 г. появился новый лидер. С перевесом буквально в одну сотую балла концерн
Audi обогнал
Mercedes. Народная марка
Volkswagen сохранила свои позиции, а воспетая российским кинематографом продукция
BMW опустилась со второго на четвертое место. Автомобили оценивали по шести категориям. Высказывая мнение об имидже марки, эксперты помимо прочего обращали внимание на стоимость подержанных машин и затраты на рекламу. При определении позиции на рынке было подсчитано количество зарегистрированных владельцами автомобилей производства того или иного концерна. Критерий «удовлетворенность выбранной маркой» базировался на репрезентативном опросе 55 тыс. водителей. Качество изготовления оценивали на основе 500 тестов отдельных моделей, проведенных ADAC, по двум категориям: надежность и экологичность. Колонка «технические новации» отразила степень применения последних достижений в области автомобилестроения. Что касается тренда в развитии марки, то тут специалистам пришлось прислушаться к мнению дилеров.
17.01.2007