
Автомобиль этой марки намереваются приобрести в ближайшем будущем 25 % американцев, опрошенных авторитетным журналом Consumer Reports. Таким образом, подчеркивает издание, позиции японской компании относительно пристрастий жителей США только упрочились. На втором месте со значительным отрывом следует
Honda — 17 % американцев выбирают эту марку в качестве будущей покупки. Третью позицию занимает главный мировой конкурент
Toyota — GM с брендом
Chevrolet — 15 %, а четвертую —
Ford с 13 %. Кроме того, по итогам минувшего года Toyota смогла выйти на третье место в Соединенных Штатах по количеству проданных автомобилей, обойдя DaimlerChrysler и вплотную приблизившись к Ford, который пока удерживает вторую позицию, уступая GM. По результатам опроса Toyota лидирует по четырем категориям (из шести): «характеристики», «качество», «технологии/инновации» и «стоимость». В категории «дизайн» с преимуществом в 1 % Toyota смог обойти Ford, а вот в категории «безопасность» — с более чем значительным отрывом в 10 % продолжает главенствовать
Volvo.
12.01.2007