
Бренд LADA занял первое место в рейтинге 50 самых продаваемых российских торговых марок. Список наиболее популярных брендов, чей годовой объем продаж превышает 5 млрд руб., опубликован в декабрьском номере авторитетного бизнес-издания Forbes. За основу брали сведения, предоставленные самими компаниями и отраслевыми союзами. Также были использованы данные финансовой отчетности компаний-производителей, исследовательских фирм, информация Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы. Неоспоримым лидером рейтинга стала LADA. Показатель выручки ОАО «АвтоВАЗ», компании — владельца бренда, по итогам 2005 г. превысил 130 млрд руб. В числе положительных тенденций развития крупнейшего отечественного автопроизводителя отмечен запуск в серийное производство LADA
KALINA.
Журнал Forbes является одним из признанных лидеров на рынке деловых изданий. Его общая аудитория составляет около 5 млн человек по всему миру.
10.01.2007