
По итогам 2006 г. в Китае продано больше автомобилей марки
Buick, чем в США, передает MSNBC со ссылкой на Automotive News. За десять месяцев истекшего года в Поднебесной купили 218 тыс. 603 машины Buick, в то время как в США удалось продать только 206 тыс. 582 изделия. В прошедшем году продажи Buick в США упали на 15,4 %, а в Китае выросли на 27,6 %. За пределами Соединенных Штатов эта страна сейчас является крупнейшим рынком для концерна General Motors. В минувшем году GM там лидирует, занимая 13 % рынка. По мнению аналитиков, американские покупатели устали от машин марки Buick, которой уже 103 года, предпочитая более молодые бренды. В Поднебесной, напротив, такие марки GM, как Buick,
Chevrolet и
Cadillac, ассоциируются с высоким достатком и пользуются популярностью. Продажами Buick в Китае занимается совместное предприятие GM и Shanghai Automotive Industry. Покупателям предлагают модели
LaCrosse, Excelle и
GL8. Около двух лет назад руководство GM заявляло о возможном прекращении производства автомобилей Buick, так как спрос на них в США падает с каждым годом. Теперь аналитики полагают, что китайские потребители спасут бренд от исчезновения.
10.01.2007