Таганрогский автозавод вывел на рынок самый быстроходный вариант российской иномарки Hyundai Sonata. Оставшись в прежней ценовой нише, машина приблизилась к премиум-классу. Местная сборка позволяет производителю делать эффектные маркетинговые ходы.
В новой модификации потребительская привлекательность Sonata заметно возросла. В полностью упакованной Hyundai Sonata помимо шестицилиндрового двигателя и автоматической коробки есть противобуксовочная система, боковые подушки безопасности, климат-контроль, фильтр и датчик влажности воздуха, противотуманки, ксеноновые фары с омывателем, кожаная обивка, декоративные вставки под дерево, подогрев и электропривод сидений, обогрев зеркал, легкосплавные диски, АБС, вентилируемые задние тормоза, боковые шторки безопасности, антенна с электроприводом, брызговики и полноценная запаска. И все это — за 724 тыс. рублей ($26,8 тыс.). Столько стоит упакованный автомобиль классом ниже.
При этом завод дает гарантию на машину на три года или 100 тыс. км пробега.
Модель предлагают в семи вариантах комплектации. С 2,7-литровым мотором четыре версии — по две на механику и автомат.
Внешний вид новой Hyundai Sonata напоминает вечную классику — Jaguar, Mercedes, Nissan Maxima.
У машины качественная отделка салона, тщательно обшитое рулевое колесо — такой руль встретишь только на самых престижных моделях. Сиденья удобны, электрорегулировки позволяют точно подогнать настройки под себя. Есть поясничный подпор. Подогрев сидений сильный, и отопление соответствует нашему климату. Сзади просторно, уютно, сиденья складываются для перевозки негабаритного груза. Среднюю часть дивана можно использовать как столик. Багажник огромный, хотя в нем и спрятано полноценное запасное колесо.
Hyundai Sonata с более мощным двигателем может едва ли не претендовать на звание спортивного автомобиля. Мощности в 175 л.с. нет даже у Toyota Avensis и Nissan Primera. При этом машина в движении бесшумна, а мотор очень эластичен (лучший у Hyundai, созданный в содружестве с Mercedes). С ним можно трогаться с места на второй передаче и разгоняться до 100 км/ч без переключений. А на третьей — ехать на скорости от 10 до 160 км/ч.
Интернет-журнал Point.Ru
07.12.2006