autodmir.ru каталог марок MINI MINI Countryman модификации MINI Countryman технические характеристики MINI Countryman Cooper S 2.0 D AT (143 Hp)

MINI Countryman Cooper S 2.0 D AT (143 Hp)

Общие данные

2010
Год начала выпуска
Кроссовер
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
4110
Длина, мм
1789
Ширина, мм
1561
Высота, мм
165
Дорожный просвет, мм
5
Количество дверей
350/1170
Объем багажника, л
1395
Снаряженная масса, кг
1790
Полная масса, кг
47
Запас топлива, л
7.3
Расход топлива город, л/100 км
4.8
Расход топлива шоссе, л/100 км
5.7
Расход топлива смешанный, л/100 км
9.3
Время разгона 0–100 км/ч, с
198
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Дизель
Система питания
Дизельное топливо
Топливо
1995
Рабочий объем, куб.см
143
Мощность, л.с.
305/2700
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
16
Количество клапанов
турбонаддув
Наличие наддува

Трансмиссия

Автомат
Тип
auto
6
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Несколько рычагов и тяг
Задняя подвеска
MINI CountrymanMINI CountrymanMINI CountrymanMINI CountrymanMINI CountrymanMINI CountrymanMINI CountrymanMINI CountrymanMINI CountrymanMINI CountrymanMINI Countryman

в автосалонах MINI

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи