MINI (Мини)

MINI (Мини)- это марка легендарного и , пожалуй, самого маленького из легковых автомобилей. Она имеет английские корни, но производится под руководством BMW в Германии.
Читать всю историю

MINI Объявления и технические характеристики

Статьи и обзоры

Все статьи и обзоры

Новости

  • 15 лет Volkswagen DSG
    15 лет Volkswagen DSG

    15 лет назад марка Volkswagen представила первую коробку передач с двойным сцеплением (DSG) для серийных автомобилей. В этом типе трансмиссии был изменен принцип переключения передач. Это была революция как в целом, так и для...

    11.12.2018

  • Ford: об опции удаленного запуска двигателя мечтают более 50% российских автомобилистов
    Ford: об опции удаленного запуска двигателя мечтают более 50% российских автомобилистов

    Ford опросил российских водителей и выяснил, что 41% опрошенных, несмотря на уже имеющиеся «зимние» опции, были бы не против увеличить их количество.Самой желанной «зимней» опцией стала функция дистанционного запуска двигателя.

    08.12.2018

  • Новый Nissan X-Trail уже в продаже
    Новый Nissan X-Trail уже в продаже

    6 декабря 2018 года в официальных дилерских центрах Nissan начались продажи нового X-Trail

    07.12.2018

  • Росстандарт снял запрет на продажи CHERY TIGGO 3
    Росстандарт снял запрет на продажи CHERY TIGGO 3

    Росстандарт отменил требование о приостановке реализации кроссоверов CHERY TIGGO 3, в отношении которых были проведены проверочные работы материалов, подтверждающие соответствие их требованиям Технического регламента Таможенного...

    07.12.2018

Все новости

История MINI

MINI (Мини)- это марка легендарного и , пожалуй, самого маленького из легковых автомобилей. Она имеет английские корни, но производится под руководством BMW в Германии.

Все модели MINI отличаются своеобразным стилем и оригинальным дизайном.Суэцкий кризис, который разразился в 1956 году послужил предпосылкой при создании первого автомобиля марки Мини.Так как война поставила под угрозу обычные поставки нефти в Англию,бензин в Объединенном королевстве стал дефицитным товаром. Для его получения населению выдавались карточки. Спрос на микролитражки в результате этого резко вырос. Тогда Леонард Лорд, возглавлявший в это время British Motor Corporation, решился предложить на авторынке Великобритании новый автомобиль.

Леонард Лорд, недовольный засильем построенных кое-как «машин-пузырей» («bubble cars») на дорогах Британии, решил – нужен отечественный автомобиль достойный внимания. Алеку Иссигонису, автоконструктору и гонщику, была поручена разработка новой модели. Проект получил название Austin Drawing Office 15. Иссигонису поручили сконструировать небольшой четырехместный автомобиль с размерами не превышающими 3х1.2х1.2 метра, и длиной пассажирского отсека 1.8 метра. Под капотом миникара должен был быть установлен 4-цилиндровый мотор от Austin A35.

В 1957 году был представлен первый прототип Мини, а в 1959 году началось серийное производство авто. Было изготовлено 20 000 штук за 1-й год выпуска, а через год производство составило уже 100 000 штук. Автомобиль отличал целый ряд удачнейших технических решений: независимая подвеска, 10-дюймовые колеса, не требовавшие колесных арок, несущий кузов, вместительный салон и реечное рулевое управление.

Автомобиль реализовывали на первых порах под брендами Morris и Austin, модели носили имена Morris Minor и Austin 7. Только в 1961 году автомобиль стал именоваться MINI, на рынке Британии дебютировал бестселлер – модель Cooper.

Cooper вышел в серию изначально с 848-кубиковым мотором, однако в 1963 году уже появилась версия Cooper S, оснащённая 70-сильным агрегатом с 1071 см³ объёма, разгонявшим автомобиль до 160 км/ч. Cooper S в 1964-1967 годах становился не раз победителем ралли в Монте-Карло. Первый Clubman появился в модельном ряде компании в 1969 году. У него был совершенно новый радиатор и мотор от модели Cooper S – 1275 GT. У Clubman были увеличены габариты по сравнению с обычным MINI, который выпускался по-прежнему.

Третье поколение MINI появилось на свет в 1970 году. Модель отличали в первую очередь скрытые дверные петли вместо прежних открытых. В это времени MINI и стал самостоятельным брендом, принадлежащим концерну British Leyland Motor Company (British Motor Corporation вошла в него годом ранее).

В начале 80-х годов у бренда появились очевидные трудности: сокращалась популярность автомобилей, а новинки, предлагаемые компанией, не могли вернуть покупателям былое расположение. В 1980 году представленный на рынке Европы Metro не стал популярен.

Модель Clubman постепенно сняли с производства с 1980 по 1983 годы. Остались на конвейере только классические с однолитровыми 40-сильными моторами. В 1986 году была отмечена важная дата – выпущено пятимиллионое авто этой марки.

Автомобиль Мини в 1998 году был признан самым успешным во всей истории автопрома, занесён в книгу рекордов Гиннесса, ему было присвоено там звание "Европейского автомобиля века". Однако в октябре месяце 2000 года было остановлено производство классических MINI. За всё время с начала выпуска было создано 5 500 000 автомобилей этой марки. Право на производство MINI в этом же году перешло к концерну BMW.

Уже начиная с мая месяца 2001 года было начато производство New MINI – новой генераций авто. Обновленный автомобиль в серию вышел в двух вариантах: One с 90-сильным мотором в 1.6 литра и пятиступенчатой КПП, и Cooper, оснащённый такой же пятискоростной КПП, но с 115-сильным двигателем, позволившим автомобилю разогнаться до скорости в 200 км/ч.

Спортивная модификация Cooper S присоединилась к моделям One и Cooper в 2002 году. Двигатель у этого автомобиля развивал мощность в 163 силы, модель стала одним из самых мощных автомобилей этого класса в мире.

One D – первый в истории марки автомобиль с дизельным мотором появился в 2003 году.

В 2004 году был выпущен кабриолет MINI Cabrio. Его мягкий верх складывался за 15 секунд. Самой востребованной оказалась на мировом рынке версия этого автомобиля с 115-сильным двигателем, был продано 79 500 единиц. За период 2004-2008 годов было продано 164 000 штук модели Cooper Convertible.

В 2007 году модель Cooper в очередной раз обновили. Новое поколение авто стало оборудоваться шестиступенчатой МКПП, 120-сильным 1.6-литровым мотором от Peugeot-Citroen.

В 2008 году были официально представлены концепткар Crossover и электрокар MINI E, который был оборудован 204-сильным электромотором. На автошоу в Детройте в конце того же года был представлен Cooper S Cabrio обновленного поколения. Были предложены двигатели нескольких версий: 120- и 175-сильные агрегаты, а также One с 1.4-литровым 90-сильным двигателем.

Компания выпустила в 2009 году заряженный кабриолет от John Cooper Works в тюнингованной версии, оборудованный шестиступенчатой МКПП и 211-сильным мотором.

Одной из новых моделей является компактный кроссовер Countryman, который был представлен в 2010 году. Countryman безусловно смог унаследовать общие фамильные черты марки Мини характерные особенности Countryman: высокая посадка, увеличенное пространство салона. Сиденья сзади регулируются по длине, их можно независимо перемещать на расстояние до 130 мм в продольном направлении.

MINI на сегодняшний день не теряет своей былой популярности. У этой легендарной марки по всему миру огромное число поклонников и явных почитателей. На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог марок, где представлена наиболее полная линейка производителя, а также подробное описание всех моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки и сможете принять участие в обсуждении на форуме.