История
Mercury Mariner
Дебютировавший на Детройтском автосалоне 2003 года Mercury Mariner был представлен как модель 2005 года. Производство автомобиля было налажено на заводе в Avon Lake (штат Огайо) с сентября 2004 года.
Если сравнить фото моделей Mariner и Escape, то можно заметить, что автомобили отличаются между собой лишь деталями экстерьера и интерьера вроде хромированной решетки радиатора с вертикальными планками, прямоугольными противотуманными фарами, контрастной двухцветной отделкой салона, а также максимально полным пакетом оснащения.
Длина кроссовера Mercury Mariner составляет 4, 427 метра, ширина - 1,781 метра, высота - 1,795 метра. Объем багажника составляет от 830 до 1800 литров, в зависимости от модификации.
На автомобиль устанавливались двигатели объемом 2.3 л и 3.0-литровый V6 семейства Duratec мощностью 153 и 240 л. с. соответственно; коробка передач — только четырехступенчатый «автомат». Mercury Mariner предлагался покупателям как с переднеприводной, так и с полноприводной трансмиссией.
Несмотря на то, что Меркури Маринер изначально является городским вариантом кроссовера, он все же вполне и даже более чем пригоден для условий бездорожья. Поэтому на полноприводной версии Маринер применена усовершенствованная трансмиссия с электронным управлением, позволяющая автоматически перераспределять крутящий момент между передним и задним мостами. Благодаря ей кроссовер легко справляется с заснеженными или покрытыми льдом дорогами.
Летом 2005 года на заводе в Клаймоко (Миссури) началась сборка первого в истории марки Mercury гибридного автомобиля - Mariner Hybrid модельного ряда 2006 года. Он вдвое экономичнее, чем базовый вариант с обычным бензиновым мотором: расход топлива не превышает 7,2 л/100 км в городе и 8,2 л/100 км по шоссе. Более подробные технические характеристики модели представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru.
Модернизированная версия Меркури Маринер, представленная в 2008 году, была более совершенной в плане внутренней отделки и качестве технического бортового укомплектования автомобиля.
Так обновленный Mercury Mariner оснащен электронно-усиленным рулевым управлением (EPS), который, наряду с переработанной подвеской, значительно улучшил характеристики управляемости. Водители также обратят внимание на сокращение шума в дороге, что обеспечивается несколькими новшествами: более толстым стеклам (лобовое стекло не только толще, оно еще и ламинировано специальным звукопоглощающим материалом), а также дополнительной звукоизоляции дверных панелей и более толстому напольному покрытию.
В октябре 2010 производство Маринера было завершено, а сама марка Mercury ликвидирована.
Надо отметить, что Меркури Маринер является достаточно редким экземпляром на отечественных дорогах, и только истинные ценители этой модели в индивидуальном порядке достают этот автомобиль. Если Вы из их числа, то в автомобильном клубе Mercury на сайте auto.dmir.ru Вы сможете поделиться своим отзывом о модели с другими участниками.