Mercury (Меркури)

Mercury (Меркури) - отделение концерна Ford Motors Company, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей. В настоящее время автомобили марки Mercury представляют собой более комфортабельные и оснащенные копии машин Ford. История марки Mercury началась в 1939 году, когда сын президента компании Ford, Эдсель Форд, предложил ввести в производство новый автомобиль, превосходящий по уровню исполнения «среднестатистический» Ford.
Читать всю историю

Mercury Объявления и технические характеристики

Статьи и обзоры

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Лучшие предложения о продаже Mercury

История Mercury

Turnpike Cruiser
Mercury (Меркури) - отделение концерна Ford Motors Company, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей. В настоящее время автомобили марки представляют собой более комфортабельные и оснащенные копии машин Ford.
История компании началась в 1939 году, когда сын президента компании Ford, Эдсель Форд, предложил ввести в производство новый автомобиль, превосходящий по уровню исполнения «среднестатистический» Ford. Дело в том, что в нише, находящейся между дешёвыми автомобилями Ford и машинами премиум-класса Lincoln, компания Ford не представляла ни одной позиции. А выпуск машин среднего класса позволил бы ей составить конкуренцию таким маркам как Buick, Oldsmobile, Pontiac и самым дешёвым моделям Cadillac, выйдя, соответственно, на новые рынки США и всего мира.
Новое подразделение корпорации получило название в честь древнеримского бога, покровителя торговли – Mercury. Первая автомобиль компании был представлен в 1939 году. Это был Mercury 8, оснащенный 8-цилиндровым V-образным мотором объемом 3,9 л и мощностью 95 л.с. Машина пользовалась популярностью и выпускалась вплоть до 1942 года. Интересно, что даже сам президент Соединённых Штатов, Гарри Трумен, для поездок по стране пользовался автомобилем именно этой марки. Стоит также отметить, что все первые модели Mercury в основном производились с кузовом кабриолет, отделка автомобилей была шикарной, а двигатель стоял 8-цилиндровый.
Во время Второй мировой войны производство легковых гражданских автомобилей было приостановлено, и компания занялась выпуском машин для нужд армии. В основном это были санитарные авто и небольшие автобусы на 12 мест.
Sable
По окончании войны компания была преобразована в подразделение Lincoln-Mercury, сохранившее оригинальный модельный ряд, состоявший в первое время из довоенных автомобилей с новым восьмицилиндровым 100-сильным мотором.
Очередная новинка компании была представлена в 1949 году. Изначально новый автомобиль планировалось запустить в производство под маркой Ford в двух вариантах: компактном и полноразмерном. В результате компактная версия Ford Vedette была поставлена на конвейер во Франции, на заводах филиала корпорации. А полноразмерная версия с передней независимой подвеской и 4,2-литровым мотором производилась под маркой Mercury.
Villager
В начале 50-х годов автомобили компании начали комплектовать автоматической коробкой передач Merc-o-matic. Появился также вакуумный усилитель тормозов. Именно тогда был создан неповторимый образ машин марки, выпускающихся специально для состоятельных покупателей.
В 1952 году мир увидел новое поколение Monterey, выпущенного впервые в 1950 году. Эти автомобили имели кузов hardtop и салон, отделанный из искусственной кожи.
В 1954 году дебютировал Sun Valley - первый автомобиль с прозрачной крышей. Всего за один год было продано 23 000 таких машин. В это же время был создан первый автомобиль с силовым агрегатом V8.
В 1957 году была выпущена модель под названием Turnpike Cruiser, которая впоследствии стала флагманом марки. Это был кабриолет, который выделялся необычным дизайном, и, к тому же, оснащался достаточно мощным по тем временам мотором в 290 лошадиных сил.
Через год компания выпустила новую модель длиной 5,65 м под названием Parc Lane. Автомобиль оснащался мощным двигателем в 365 лошадиных сил и автоматической коробкой передач, которая управлялась кнопками на панели приборов. В год выпуска было продано 150 тысяч экземпляров Park Lane несмотря на то, что из-за большой длины автомобиль не помещался в обычный гараж.
Уже в конце 50-х годов предпочтения американских покупателей изменились, все чаще они стали приобретать компактные и доступные по цене автомобили, которых у Меркури не было. Концерн отреагировал на изменение спроса довольно быстро, представив в 1960 году новое малогабаритное авто Comet, аналог Ford Falcon. Этот среднеразмерный седан производили в течение 17 лет. Первые версии Comet оснащались шестицилиндровым 2360-кубовым мотором. Через пару лет объем двигателя нарастили до 3620 см³. В 1963 году появились версии Comet с 4267-кубовым силовым агрегатом.
В 1967 году компания начинает продажу модели Cougar, которая имела оригинальный внешний вид, комфортабельный салон и двигатель V8, развивающий мощность в 335 л.с. Cougar стал одной из самых популярных моделей марки, символом легендарной эпохи мускулкаров.
В 1966 году начался выпуск модели Capri, которая, как и многие другие автомобили марки, оснащалась автоматической КПП, усилителем рулевого управления и тормозов. Capri конца 80-х годов была построена на базе модели Ford Laser и оснащалась базовым двигателем объемом 1,6 л; выпускалась в версиях с мягким складным верхом или с жесткой съемной крышей.
70-е годы стали для производителя десятилетием компактных авто. В то время компании Ford удалось завоевать новые ниши автомобильного рынка. А в начале 80-х компанию вновь ожидал кризис. По-прежнему хорошо продавались машины марки Ford и Lincoln, но интерес к Меркури вот уже в который раз пошёл на спад. К тому же, компания чуть не обанкротилась из-за своего стремления выпускать машины с более мощными двигателями.
Самым интересным автомобилем марки конца 80-х стала модель Sable («двойник» Ford Taurus), впервые представленная в 1986 году. Автомобиль отличался оригинальным дизайном, улучшенными показателями безопасности и богатым списком дополнительного оборудования. Модель сменила несколько поколений, продержавшись на конвейере более 10 лет. В 2005 году концерн Ford снял Sable с производства.
Mystique
90-е годы стали для компании периодом возрождения оригинальности и индивидуальности. В 1992 году на автосалоне в Чикаго была представлена модель минивэна Villager, разработанная американской компанией в сотрудничестве с японским Nissan, существенно отличавшаяся от моделей линейки Ford. Автомобиль оснащался верхнеклапанным V-образным 6-цилиндровым двигателем объёмом в 3,3 литра и мощностью в 180 лошадиных сил, системой электронного впрыска топлива и автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, машина отличалась просторным и эргономично построенным салоном.
В 1994 году началось производство Mystique (аналог Ford Mondeo) в кузове 4-дверный седан. Дизайн авто отличался стильными раскосыми фарами и просторным удобным салоном, а впереди кузова красовалась декоративная радиаторная решётка. Что касается технических характеристик Mystique, то следует отметить разнообразие двигателей, представленных бензиновыми агрегатами объемом 2,0 л мощностью 126 л.с. и 2,5-литровым мощностью 173 л.с. Автомобиль может быть укомплектован 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Максимальная скорость модификации Mystique 2,5 AT составляет 225 км/ч. С небольшими изменениями автомобиль выпускался до 2001 года.
В том же году с конвейера сошел первый Mercury Tracer. Это была копия автомобиля Ford Escort, только относилась машина к классу «люкс». Авто выпускалось в кузовах двух типов: седан и универсал. Внешне она имела довольно стандартный незапоминающийся вид, зато внутренняя оснастка могла удивить каждого покупателя.
В 1998 году на автосалоне в Детройте дебютировала обновлённая версия Cougar, которая представляла собой трёхдверное купе с передним приводом и поперечно расположенным двигателем.
Mountaineer
В конце 90-х главное управление подразделения Lincoln-Mercury переехало в калифорнийский город Ирвин с целью укрепления позиций бренда на западном побережье США. К началу нового тысячелетия концерн Ford расширился за счет покупки Volvo и Land Rover. Подразделение Меркури фактически лишилось самостоятельности. Заметные перемены в развитии компании произошли в 2003 году, когда в линейке автопроизводителя появилось сразу несколько новых моделей: компактный внедорожник, минивэн и два легковых автомобиля.
Первой новинкой нового тысячелетия стал Mountaineer, позиционировавшийся как люксовый вариант внедорожника Ford Explorer. К 2006 году авто претерпел глубокий рестайлинг, внешний и внутренний, став более презентабельным и комфортным. В линейке двигателей появился 292-сильный 4,6-литровый агрегат V8.
В 2004 году начались продажи минивэна Monterey, наследника модели Villager. Monterey, построенный на модифицированной платформе Ford Windstar, получил более вместительный салон, широкий список систем безопасности и 4,2-литровый шестицилиндровый V-образный мотор. В 2007 году автомобиль был снят с производства из-за резкого снижения спроса на минивэны.
В 2005 году концерн выпустил обновленную версию модели Sable, а в 2009 году автомобиль подвергся очередному рестайлингу.
3 июня 2010 года компания Ford сделала официальное заявление о ликвидации Mercury.
Особое восхищение, по отзывам автовладельцев, вызывает комфортабельность автомобилей Mercury - фантастические дизайнерские решения в интерьере не смогут оставить равнодушным даже самого взыскательного клиента, а новейшие технологические решения превратят Вашу поездку в удивительное путешествие.
В каталоге марок Вы найдете наиболее полный модельный ряд Mercury и описание каждой из представленных моделей, включая фото. А зарегистрировавшись на форуме сайта, Вы сможете почерпнуть много новой информации о той или иной модели, а также просто пообщаться с поклонниками марки.