Популярные модификации

в автосалонах Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Vaneo

Mercedes-Benz Vaneo (Мерседес Бенц Ванео)

Mercedes Vaneo (Мерседес Ванео) - компактный минивэн. Автомобиль был создан на базе мерседесовского А-класса. Главный козырь этого авто, по замыслу маркетологов фирмы, в его универсальности.

Читать всю историю

б/у Mercedes-Benz Vaneo

Все объявления

Новые Mercedes-Benz

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Mercedes-Benz Vaneo (Мерседес Бенц Ванео)

История Mercedes-Benz Vaneo

Для автомобиля предусмотрены три уровня оснащения: самый простой — это Trend, средний — Family, и престижный — Ambiente. Покупатель может выбрать любой из 768 вариантов насыщения и трансформации салона. При наличии 5 сидений в салоне еще найдется 715 л для багажа. А в зависимости от конфигураций сидений длина грузового отсека может достигать 1,81 м, а при сложенном переднем фантастических 2,97 м. Продажа Mercedes Vaneo осуществляется с пятью различными двигателями: два экономичных дизельных двигателя мощностью 75 и 90 л.с. и три бензиновых мотора от 60 кВт (82 л.с.) до 92 кВт (125 л.с.). Вместо распашных задних боковых дверей на Vaneo стоят сдвижные, причем большие, как на микроавтобусах: ширина дверного проема — 756 мм, а высота — 1210 мм. Даже на тесной парковке никаких проблем с посадкой пассажиров не возникнет. С новыми двустворчатыми дверьми процедура загрузки/разгрузки в автомобиль становится совсем простой задачей. Дверь разделена на две несимметричные половинки, которые поворачиваются на угол до 90 градусов. В основе конструкции кузова авто лежит Sandwich-концепция (двойной пол типа «сэндвич»), который значительно повышает пассивную безопасность. Мощные продольные брусья способны эффективно поглотить энергию удара. В случае фронтального удара двигатель вместе с коробкой передач уходит вниз, сминая днище, а верхняя часть «бутерброда» почти не деформируется, уберегая пассажиров. Кроме того, в этой модели применен широчайший набор удерживающих средств: фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, травмобезопасная приборная панель и обивка.