Популярные модификации

в автосалонах Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Бенц Спринтер)

Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес-Бенц Спринтер) — автомобиль семейства малотоннажных грузовиков. Существует три модификации кузова по длине и три по высоте.

Читать всю историю

б/у Mercedes-Benz Sprinter

Все объявления

Новые Mercedes-Benz Sprinter

Все объявления

Статьи и обзоры

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Бенц Спринтер)

История Mercedes-Benz Sprinter

Он выпускается как для пассажирских перевозок, так и для грузовых. Цена на новый автомобиль стартует с отметки в 1 653 000 руб. Mercedes-Benz Sprinter был представлен в начале 1995 года. 23 декабря 2010 года концерн Daimler и «Группа ГАЗ» подписали соглашение об организации производства коммерческих автомобилей серии W901-W905 на Горьковском автозаводе. Выпуск машин намечен на 2011 год. Автомобиль может поставляться как микроавтобус или фургон, а также как шасси, шасси с бортовой или самосвальной платформой, с высокой и стандартной крышей, со сдвоенной кабиной и тремя вариантами колесной базы: 3000, 3550 и 4025 мм. Автомобиль сконструирован по самому выгодному в этой весовой категории принципу: несущий кузов, полукапотная схема, установленный продольно спереди двигатель, привод на задние колеса. Большое внимание в автомобилях Sprinter уделено активной безопасности, поскольку работа с полной нагрузкой и в экстремальном режиме требует максимальной отдачи. В этом малотоннажном автомобиле реализован целый комплекс систем, отвечающих за обеспечение жизни и здоровья пассажиров. Установленные на все колеса дисковые тормозные механизмы эффективны даже при резком торможении полностью загруженного автомобиля. Оснащение машины включает в себя серийно ABS/ABD. Устанавливаемая на заказ противобуксовочная система ASR вкупе с антиблокировочной системой ABS предотвращают пробуксовку колес и гарантируют надежное сцепление с дорожным покрытием на мокрых и скользких дорогах. Для эксплуатации в сложных дорожных условиях существуют модификации с отключаемым полным приводом. Имеет место независимый от рабочего тормоза гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес. Авто отличается хорошими деформационными характеристиками – усиленная конструкция передней части рамы поглощает большую часть энергии при фронтальном столкновении.