История
Mercedes-Benz SLS AMG
Выпускается авто с 2010 года в немецком Зиндельфингене. Вскоре модельный ряд пополнится версией с кузовом родстер. SLS-Klasse AMG создан на несущей структуре из алюминиевых сплавов - между прочим, впервые в практике компании.
Сердце нового авто — атмосферный мотор AMG V8 6.2 мощностью 571 л. с., работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Заявленное производителем время разгона до 100 км/ч составляет 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 317 км/ч. Благодаря сложной системе нейтрализации отработавших газов, автомобиль удовлетворяет настоящим и даже будущим нормам токсичности, в частности, экологическим стандартам Евро-5, LEV 2 и ULEV.
Изюминкой дизайна этой машины, без сомнения, стали двери типа «крыло чайки», уникальные для данного сегмента и придающие автомобилю неповторимое очарование.
Несмотря на низкое (369 мм над землёй), типично спортивное расположение сидений, высоко распахивающиеся двери автомобиля позволяют удобно садиться и выходить из него. При разработке конструкции особое внимание уделялось максимальному углу раскрытия дверей – он достигает 70 градусов. Двери типа «крыло чайки» занимают меньше места, чем обычные двери автомобилей с кузовом купе и в стандартном гараже могут быть открыты полностью.
Активную безопасность Mercedes-Benz SLS-Klasse AMG усиливает ряд компонентов, связанных со встроенной тормозной системой ADAPTIVE BRAKE. Данная система повышает ездовой комфорт и безопасность: во-первых, используя системы регулирования динамических характеристик, она помогает водителю успешнее справиться с опасностями критических манёвров на дороге, а во-вторых, с помощью других своих функций, повышающих комфортабельность управления автомобилем, она значительно упрощает сложные ситуации на дороге. Среди последних – функция HOLD, которая работает как стояночный тормоз, активизируясь в результате кратковременного нажатия на педаль тормоза. Функция HOLD предотвращает самопроизвольное продвижение автомобиля вперёд на остановках у светофоров или в режиме медленного движения с частыми остановками.