autodmir.ru каталог марок Mercedes-Benz Mercedes-Benz SLK-klasse модификации Mercedes-Benz SLK-klasse технические характеристики Mercedes-Benz SLK (R172) 350 BlueEFFICIENCY AT (306)

Mercedes-Benz SLK (R172) 350 BlueEFFICIENCY AT (306)

Общие данные

2011
Год начала выпуска
Родстер
Тип кузова
2
Количество посадочных мест
4134
Длина, мм
1810
Ширина, мм
1301
Высота, мм
2
Количество дверей
225/335
Объем багажника, л
1540
Снаряженная масса, кг
1855
Полная масса, кг
60
Запас топлива, л
9,9
Расход топлива город, л/100 км
5,5
Расход топлива шоссе, л/100 км
7,1
Расход топлива смешанный, л/100 км
5,6
Время разгона 0–100 км/ч, с
250
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-95
Топливо
3498
Рабочий объем, куб.см
306
Мощность, л.с.
370/3500
при об/мин
6
Количество цилиндров
V-образный
Конфигурация
24
Количество клапанов
турбонаддув
Наличие наддува

Трансмиссия

Автомат
Тип
7
Количество передач
задний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Винтовая пружина
Передняя подвеска
Винтовая пружина
Задняя подвеска
Mercedes-Benz SLK-klasseMercedes-Benz SLK-klasseMercedes-Benz SLK-klasseMercedes-Benz SLK-klasseMercedes-Benz SLK-klasseMercedes-Benz SLK-klasse

в автосалонах Mercedes-Benz

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи