История
Mercedes-Benz SL-klasse
Его преемником в 1957 г. стал первый родстер SL-Klasse. Новый авто так же, как и его предшественники, заслуживает эпитета «несравненный». Никакой другой спортивный автомобиль в данном сегменте не предлагает такого сбалансированного сочетания из спортивности, безопасности и комфортабельности.
Базовая модель SL 350 оснащается бензиновым двигателем объемом 3,5 л мощностью 272 л.с. Продажа версии SL 500 осуществляется с двигателем V8 объемом 5,5 л мощностью 388 л.с. Модификация SL 600 предлагается с двигателем V12 объемом 5,5 л мощностью 517 л.с. «Экстремальная» версия SL 63 AMG оснащается 525-сильным мотором.
Благодаря своей четырёхрычажной передней подвеске и многорычажной задней, новейший родстер Mercedes-Benz SL-Klasse, как и прежде, демонстрирует наиболее передовые технические решения для ходовой части. Поистине уникальным шедевром является активная подвеска Active Body Control (ABC), входящая в состав серийной комплектации моделей SL 500 и SL 600. Она компенсирует клевки, толчки и поперечные колебания кузова, автоматически приспосабливая ходовую часть к изменившейся дорожной ситуации.
Новый автомобиль серийно оснащают яркими биксеноновыми фарами головного света. Дополнительно можно заказать также интеллектуальную систему управления наружным освещением Intelligent Light System с пятью различными осветительными функциями. Эти функции соответствуют наиболее типичным дорожным и погодным условиям: шоссейный свет, автомагистральный свет, «расширенный» противотуманный свет, «боковой» свет и динамический поворотный свет. Управляемые биксеноновые фары автоматически активизируют эти различные режимы освещения.