autodmir.ru каталог марок Mercedes-Benz Mercedes-Benz S-klasse модификации Mercedes-Benz S-klasse технические характеристики Mercedes-Benz S-klasse (W221) S 500 4Matic Lang (388)

Mercedes-Benz S-klasse (W221) S 500 4Matic Lang (388)

  • Технические характеристики
  • Подержанные (1)

Общие данные

2005
Год начала выпуска
2010
Год окончания выпуска
Седан
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
5206
Длина, мм
1871
Ширина, мм
1473
Высота, мм
4
Количество дверей
560
Объем багажника, л
1985
Снаряженная масса, кг
2565
Полная масса, кг
90
Запас топлива, л
12,0
Расход топлива смешанный, л/100 км
5,4
Время разгона 0–100 км/ч, с
250
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-95
Топливо
5461
Рабочий объем, куб.см
388
Мощность, л.с.
530/2800
при об/мин
8
Количество цилиндров
V-образный
Конфигурация
32
Количество клапанов

Трансмиссия

Автомат
Тип
7
Количество передач
постоянный полный
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Несколько рычагов и тяг
Передняя подвеска
Несколько рычагов и тяг
Задняя подвеска
Mercedes-Benz S-klasseMercedes-Benz S-klasseMercedes-Benz S-klasseMercedes-Benz S-klasseMercedes-Benz S-klasseMercedes-Benz S-klasseMercedes-Benz S-klasseMercedes-Benz S-klasseMercedes-Benz S-klasse

в автосалонах Mercedes-Benz

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи